Как-то небезызвестная психолог Вероника Степанова сказала, что Собчак дружит с Ивлеевой с оттенком презрения. Как же она это точно подметила. Просто «блогерка» была на хайпе и поэтому Собчак с большой ложкой пристроилась рядом, щедро зачерпывая очередную пенку внимания народных масс.
Ивлеева всегда вызывала у меня диссонанс. Причём как блогер играющий на минутном тупом хайпе и даже кумир непредвзятой молодежи, она смотрелась даже очень гармонично. Но проблема в том, как Настя сама призналась, она "потеряла связь с реальностью". И стала щемиться туда, где её просто пользовали, а за глаза презирали.
На самом деле и без этой голой вечеринке звезда Ивлеевой вскоре все равно бы закатилась. Она стала крайне диссонансной. Оставшись по натуре и по культурному уровню гопницей из не самой благополучной семьи. Настя всеми силами строила из себя элиту и сама поверила, что ею является только лишь потому, что на ней Balenciaga. Ей настолько хотелось верить, что она элита чуть ли не по рождению, что Настя полностью вычеркнула своих родителей из жизни, не потому что они были в чем-то виноваты, все родители в чем-то виноваты. А потому что ей хотелось убрать из глаз любое неблагополучное напоминание дабы смотреться полноценной небожительницей.
Поэтому многих совершенно не растрогало второе обращение Насти с её отсылками, что она из бедной семьи, что она такая же, как и мы... Нет, Настя, ты не такая, как мы. Ты нас, простых людей, всегда стыдилась и презирала. Мы для тебя лишь "количественная масса", которую можно выгодно монетизировать. Ты всегда хотела быть с элитой, которая тебя сейчас, не задумываясь, сливает. Потому что всегда гнушалась, как жители элитного дома с раздражением выгоняют пригретого в их подъезде бомжа. И им совершенно неважно, как он одет, что он говорит, насколько умен. Суть в том, что он не из их круга.
Поэтому тебя просто разорвут на кусочки, и никто не заступится. Помнится, была очень показательная история, которую быстро все замяли. А дело было так: все знают, как Яна Рудковская любит бренды и ещё больше обожает на их фоне позировать. И ей очень льстило, что она является амбассадором Луи Виттон. Но потом случилась у них какая-то акция, то ли надо было срочно раздать рекламный товар, то ли что... Но кто-то под шумок подключил к рекламе бренда малоизвестных личностей, в том числе певицу Дакоту. От этого знатно пригорело у Яны Рудковской, которая тут же позвонила девушке и холодным металлическим голосом, что называется, обосновала ей - её место. Дескать, не смей лезть со своим свиным рылом в наш элитный ряд. Мы тут годами покупаем сумочки, только мы заслужили их рекламировать. Ишь чего захотела, думаешь если купила на раз дорогую сумочку, то можешь становиться наравне с нами, а ну брысь, под лавку!
Если просто порыться в истоках известной русской пословицы про свиное рыло. То можно узнать, что когда на Руси решили навести порядок в торговле. То в первую очередь решили разделить товары по секциям. Поэтому торговцы хлебными продуктами, а именно калачами, заняли отдельный, можно сказать, элитный ряд от других, торгующих мясом и рыбой и прочими дурно пахнущими залежами. Конечно, желающих прорваться в приятное местечко было немало. Особенно если твой товар - свиная голова, на первый взгляд, не сильно выбивается из общего контекста. Но их быстро разоблачали и гнали с санными тряпками.
С тех пор ничего не изменилось. Многие продолжают питать иллюзии, что если надеться в дорогие наряды – украсить свиное рыло подобно калачу. То торговцы элитного ряда тут же признают за свою. Спойлер: Не признают. Они могут некоторое время в стороне, зажимая нос, делать вид, что не замечают свиное рыло, если это привлекает покупателей. Но как только ажиотаж спадет, то они же с долгожданным остервенением погонять свиное рыло с санными тряпками.