683 подписчика

Бег. Или вновь про психологию.

242 прочитали

Про то, что я НЕ делаю перед ультрамарафоном на 1000 км за 90 дней. И как спорт определяет мой выбор.

Прошло три месяца, как существует канал. Я запустила его в рамках празднования своего юбилея.🙂

Будучи социологом, увлеченным социологией процветания, я изучаю, что люди в разных странах делают, чтобы жить с удовольствием. Процесс старения - неотъемлемая часть жизни. В нашей стране в "старухи" записывают с 37. Каждый второй мужчина не доживает до 65. Рак диагностируем на 3-4 стадии. Курят 75% взрослого населения (оба пола). Каждые 7 мужчин из 10 пьют на регулярной основе. Каждые 5 женщин из 10 делают то же самое. Это один угол обзора. Я решила взглянуть на общество с иного ракурса. 🙂

Целевой аудиторией канала были задуманы мои сверстники и сверстницы. Хотелось знать, как стареют в моей стране: что люди выбирают для позитивного настроя, фанаты ли они брокколи или цветочной пыльцы 🙂 и что делают, чтобы улучшить качество жизни в зрелом возрасте.

Приветствую Вас на своем спортивном "Дзене".
Приветствую Вас на своем спортивном "Дзене".

Сверстниц (дам 55+) я практически не увидела. Согласно статистике "Дзена", они оживились лишь дважды за 3 месяца жизни канала: на статью про тренировку во время болезни и на статью про уход за лицом зимой на спорте. 🙂 Если мой спортблог привлек моих сверстниц только темами немощи да уходом за лицом, то, полагаю, эту часть аудитории я потеряла. 🙂 Эти две темы - не смысл спорта для меня.

Сейчас аудитория - это дамы 35-54 лет и мужчины всех возрастов. Последнее - занятно. 🙂 Если "отбросить" хамов и маргиналов, то мужчины приходят сюда весьма интересные: марафонцы, культуристы, пловцы и велосипедисты... Здесь уместно процитировать Карла Маркса: "Бытие определяет сознание". 🙂 Иными словами, в такой компании было нескучно.

Меня так много "утюжили" на моем социологическом канале, наградив разными титулами: и "старая бабка", и "полоумная старуха с собачками в розовом", и "признай-что-ты-старуха!!!!"... ну и тп. Где они, мои хулители - не знаю. Их "Дзены" пусты, у многих страницы заблокированы администрацией "Дзена". Зато я точно знаю, где я. Я в конце 2023 года финиширую на отметке "260 км" за декабрь. Я в конце 2023 года, сделав за год 1500 км. Я в конце 2023 года со своей чудесной российской бегунской группой - впервые я бегу со своими! В 2023 активно добавлялись холодовые процедуры: забеги на холоде, workout на холоде и тп. Все эти шаги показывают динамику: в спорте важен результат, а не говорильня.

Впереди у меня ультрамарафон на 1000 км за 90 дней. Начало: весна 2024. Серьезные планы предъявляют серьезные требования. Кроме спортивной части, это и психологический аспект. Он для меня формируется из трех потоков: новостийная лента, чтение и круг общения. Тщательность проработки каждого из них - залог успеха. Если бежать 1000, то...

Один из лучших марафонов года: 351 км за 30 дней.  :)
Один из лучших марафонов года: 351 км за 30 дней. :)

"Новостийной" ленте придаю большое значение. Я - космополит: утром - отечественный круг общения, вечером - зарубежный.🙂 При таком раскладе я просто обязана знать много. 🙂Однако, для меня при забеге на 1000 км непозволительно углубиться в "новостийную" ленту про то, кто где кого убил или зарезал. А уж пойти читать, как ФНС проверяет бегавший нагишом на вечеринке местный бомонд - тем более. 🤣🤣🤣 Наконец, если завтра в плане 15 км - просто недопустимо провести вечер в общении с "хейтерами". 🥴

Доброкачественность среды вокруг - это то, что я создаю сама. Она, среда, в моем понимании, плод только моих рук. ТВ и "Дзен" могут предложить всё, что угодно. Выбор за мной. Я - это мой выбор.

В моем понимании, никак нельзя потратить вечер на чтение треша... только позитив или мотивирующее. Выбрать из 100.000 авторов "Дзена" противного блогера Светлану-бегунью 🤣🤣🤣 и заняться штудированием ее статей?! Да еще написать ей гадость Capslock, а потом попытаться устроить с ней скандальный диспут?! Заставлять себя читать ее статейки, испытывая при этом раздражение и досаду? Потратить на это вечер перед забегом?! Дудки. Гадкую Свету читать не буду. Вот это буду читать... Стопроцентно. :)

Нет, Дмитрий Калинский НЕ платит мне за рекламу.🙂 Меня просто привел в восторг текст. Мужской стиль: лаконичен, "прицелен" и по делу. Наконец, он близок мне по своей философии. На мой взгляд, один из лучших постов, которые довелось увидеть в 2023.

А еще я почитаю Евгения Павловича Ильина. Нет, и здесь ни наследники, ни издательство НЕ платят мне за рекламу. Евгений Павлович - мой гуру. 100% релевантный источник для меня. Американцы много и хорошо освещают тему психологии спорта. Они, в этом отношении, большие молодцы. Однако, Евгений Павлович мне ближе по духу. Книга - и эта и все его прочие - написана в расчете на отечественную действительность. Американцам наш "комфорт" и не снился. 🤣

Про то, что я НЕ делаю перед ультрамарафоном на 1000 км за 90 дней.  И как спорт определяет мой выбор.  Прошло три месяца, как существует канал. Я запустила его в рамках празднования своего юбилея.-3

Ильина обожаю. Во-первых, Ильин - это вновь мужской стиль подачи: по делу, без пустопорожней говорильни и с ссылкой на достойные фамилии и издания. Во-вторых, Ильин - это old school. Это великолепное образование в сочетании с длительной практикой. Люблю образованных. Питаю к ним большую слабость. А уж мужчина-умница - это радость для души. 🙂 Наконец, Ильин - это целая серия книг практического толка. Мэтр не "жует" и не "пережевывает" темы, не делает из читателя младенца и говорит без снисходительности. Вообще, перед забегом много медитации над книжками... милый фильм типа "Белого солнца" или "Старика Хоттабыча" или Жванецкий с "Собранием на ликеро-водочном заводе" как альтернатива более нетранслируемому в России Eurosport. 🤣🤣🤣

Наконец, круг общения. Обожаю рядом позитив, а потому с радостью встречала здесь на своем "Дзене" всех тех, кто в спорте. Я люблю ярких. А приходившие сюда увлеченные спортсмены и спортсменки виделись мне такими. У них есть успехи, поражения, победы, провалы и опыт выхода из них. Они живые!

Диктат спортивного режима - закрытие "территории" для негативщиков обоих полов. Фамильярность, агрессия любого толка, проклятия в мой адрес - это не для меня. "Бан" во имя своих личных интересов. 🤣 Личная выгода превыше всего. 🤣 Мои тренировки, подготовка к ультрамарафону и сам забег для меня более актуальны, чем модерация. Мне спорт интереснее модерации. 🙂

Я продолжу публиковаться здесь с периодичностью раз в одну-две недели, рассказывать о подготовке, о самом забеге и темах, смежных со спортом и его философией. Сейчас я в активной коллаборации с моими зарубежными друзьями-бегунами-триатлонистами-пловцами-велосипедистами. У них большой опыт и прекрасные достижения. Я поделюсь впечатлениями позже.

С Наступающим всех. Желаю всем обрести свой "Дзен", найти авторов, с которыми Вам комфортно и психологически уютно.

Уважаемые читатели, также, анонсирую запуск своего канала "Уроки английского" с 10 января 2024 г. Стартом образовательного канала я отмечаю тридцать лет в профессии.🙂 Кроме того, так я продолжаю праздновать свой юбилей.🙂 У меня была задумка запустить 2 проекта: спортивный и образовательный. Сказано - сделано. 🤣

Приходите на уроки. Может оказаться, что английский язык откроет Вам Вас заново.

Всем хорошей пробежки и процветания в 2024 . ❤

Светлана-бегунья.