Найти тему
Ingate Group

Как работает инструмент Ahrefs в SEO-продвижении

Оглавление

В SEO индустрии анализ данных является неотъемлемой частью повседневной жизни. Успех определенного веб-сайта невозможен, если мы не проанализируем цифры, которые он достигает. Как в начале работы над сайтом, во время оптимизации, так и после нее анализ разного рода данных, диаграмм и т. д. просто важен. Поэтому стоит знать как можно больше инструментов, которые улучшают позиционирование сайта, и Ahrefs, безусловно, является одним из них.

Что такое Ahrefs

Ahrefs является очень популярным инструментом в индустрии SEO, который позволяет осуществлять мониторинг и анализ деятельности SEO. Это платная платформа, доступ к которой можно приобрести в 4 пакетах за $ 99, $ 179, $ 399 и $ 999 в месяц соответственно.

Функциональные возможности:

  • Keywords Explorer. Это решение в Ahrefs позволяет искать ключевые слова. Интересно, что инструмент учитывает популярность интересующих нас фраз во многих поисковых системах;
  • Content Explorer. Функционал будет особенно актуален для веб-контента. Ahrefs позволяет проверить популярность определенной темы или фразы. Кроме того, мы можем просмотреть, кто и где публикует материалы на указанные темы или ключевые слова. Таким образом, Ahrefs будет очень полезным инструментом и в контент-маркетинге;
  • Content Gap. С помощью этого инструмента мы можем ввести адреса сайтов наших конкурентов. В результате мы получим список ключевых слов, включая интересующие нас домены. Это позволит нам увидеть, какую позицию занимаем мы и какие позиции занимают наши конкуренты по конкретным ключевым словам. Таким образом мы сможем понять, относится ли проблема нехватки контента к нашему сайту;
  • рейтинг доменов. Хотя эта функция и не является непосредственно функцией такого же масштаба, как Keyword Explorer, она является показателем, который, безусловно, характеризует Ahrefs. Рейтинг домена (DR) – это близнец показателя Domain Authority, который демонстрирует те же отношения. Он отображается по шкале от 0 до 100 и, как правило, говорит нам о том, каковы текущие шансы нашего домена на достижение верхних позиций в результатах органического поиска. Поэтому его стоит упомянуть, особенно при анализе SEO-активности.

Ahrefs был создан с учетом SEO, то есть поисковой оптимизации, которая среди прочего определяет позицию определенного веб-сайта в результатах поиска Google с помощью ключевых слов. Благодаря своим огромным возможностям Ahrefs является идеальным выбором для SEO-специалистов, а также людей, которые хотят легко увеличить трафик на свой сайт. Также он популярен среди копирайтеров – специалистов, работающих над текстовым контентом. SEO-специалисты признают Ahrefs мощнейшим инструментом, необходимым для своей работы. Его часто используют как обязательный инструмент при анализе ссылочных профилей домена.

Заключение

Ahrefs – это платный инструмент, функционал которого позволяет контролировать SEO-действия, проводимые на сайте, отслеживать конкурентов и их позиции в Google. Поэтому он является незаменимым в повседневной работе SEO-специалистов. Многие его функции основаны на анализе контента, поэтому маркетолог также найдет в нем союзника на пути к достижению высот своих возможностей. Хотя даже в SEO-сообществе Ahrefs обычно котируется как инструмент анализа ссылочного профиля, следует отметить, что у него гораздо больше функциональных возможностей, полезных в SEO-индустрии. Более детальную информацию о SEO вы можете узнать на нашем сайте.