Выбор правильного инструмента для анализа содержимого веб-сайта компании зависит от ваших индивидуальных потребностей. Каждая компания имеет разную контент-стратегию и историю деятельности, которая до сих пор осуществлялась в сфере создания рекламного контента. На рынке вы найдете много бесплатных и платных платформ с интересным функционалом. Semrush – один из самых популярных SEO-инструментов на рынке. Он позволяет проводить анализ ключевых слов и изучать конкурентов, анализировать исходящие и входящие ссылки и отслеживать ключевые слова. Также сервис выполняет базовый маркетинговый анализ и проверяет видимость сайта в сети.
Уникальный инструмент для каждого оптимизатора
Semrush – это инструмент SEO, который дает уникальную возможность анализировать ключевые слова, проводить SEO-аудит блога и планировать дальнейшую стратегию контента. Благодаря функции Domain Analytics после входа вы получаете немного важной общей информации о своем веб-сайте. Видимые показатели включают органический трафик, платные поиски, обратные ссылки и ключевые фразы. Как и большинство платформ этого типа, Semrush имеет поисковую систему по ключевым словам, которая поможет найти интересные ключевые фразы, связанные с вашим брендом.
Возможности Semrush
Функции инструмента Semrush включают:
- анализ обратных ссылок;
- отчетность по результатам органического и платного поиска;
- анализ показов;
- сравнение доменов;
- поиск новых ключевых слов;
- анализ фраз, уже используемых на сайте.
Инструмент также может генерировать предложения по словам для ключевых фраз. Semrush позволяет проводить SEO-аудит, выявлять технические ошибки и помогать в оптимизации контента для достижения лучших результатов SEO.
Инструменты Semrush
Semrush включает в себя несколько инструментов для построения ссылок:
- Backlink Analytics. Умеет быстро анализировать обратные ссылки и сравнивать профили ссылок, а также отслеживать обратные ссылки для любого домена;
- Backlink Audit. Позволяет провести аудит профиля обратных ссылок для конкретного домена, чтобы увидеть, какие из них могут оказывать негативное или позитивное влияние на ранжирование;
- Link Building Tool. Удобный инструмент построения ссылок, позволяющий накапливать их для определенного домена. Инструмент дет возможность легко провести конкурентный анализ. Понятная панель управления позволяет запускать кампании по получению потенциальных ссылок;
- массовый анализ. Позволяет проводить массовый анализ обратных ссылок. В одну обработку можно ввести до 200 ссылок, после чего получить результаты в CSV или XLSX.
В Semrush также есть инструменты контент-маркетинга, которые позволяют планировать контент, искать темы, генерировать бриф или проводить контент-аудит.
Заключение
С помощью Semrush SEO-специалисты и владельцы сайтов получают доступ к инструменту, который предлагает расширенную аналитику для лучшей оптимизации сайтов для SEO и более эффективного управления рекламными кампаниями. Semrush – это инструмент, позволяющий проводить комплексный анализ и планирование SEO-активности для улучшения позиций в результатах поиска и увеличения органического трафика на ваш сайт. Хотите узнать более детальную информацию? Заходите на наш сайт.