Найти тему
Ирина Павлович

Жажда отомстить - часть 46

- Егор?! Мне срочно нужно...

Ее голос оборвался на полуслове, когда она увидела пустую гостиную. В кухне его также не было. Внимательно огляделась и заметила, что на месте нет черной кожаной куртки, которую он всегда носил с собой. Взглянула в окно – ни одной машины. Егор уехал, но что могло быть настолько важным, чтобы он даже не предупредил меня? Вернулась на кухню. Яичница уже горела, газ все еще включен. Прикоснулась к раскаленной сковороде и тихо зашипела, ощутив невыносимую боль в руке. Взяла тряпку, засунула все под холодную воду и растерянно окинула взглядом комнату. Егор мог уехать и ничего не рассказать только в одном случае... если он не хотел, чтобы я что-то знала. Сколько же еще у тебя секретов, Леонов? Или лучше называть тебя Адом или Лев?

Быстрым шагом вернулась в спальню, прошла в гардеробную и начала переодеваться. Выбрала самую закрытую и удобную одежду, потому что не знала, с чем мне придется столкнуться. Надела брюки, теплую кофту с воротником и джинсовую куртку. Накинула кроссовки и начала быстро открывать ящики, пытаясь найти свой старый телефон. На нем было много контактов, а номер мамы я уже давно забыла, поэтому хотела хотя бы с ней связаться. Вдруг она просто уехала куда-то на отдых и приняла решение в спешке?

Боже, Лера. Какая ты наивная. Мама никогда не бросила бы работу и не уехала без предупреждения. Она всегда тщательно обдумывала свои решения. В отчаянии я надела Егора рубашку на себя и замерла, пораженная количеством скрытых ящиков. Они были встроены в шкаф и хорошо скрывались за одеждой. Медленно и осторожно вытащила один ящик к себе. Внутри находились различные виды оружия. Я не очень разбиралась в этом, но решила взять обычный пистолет на всякий случай. Мой тренер всего два раза учил меня стрелять, поэтому я могла попасть только с близкого расстояния. Что ж, это может пригодиться. Только надеюсь, что воспользоваться им не удастся. Потому что когда я оказываюсь в ловушке, я защищаюсь любыми доступными средствами.

В других ящиках тоже было оружие. Я быстро их закрыла, ощутив, что прикоснулась к запретному... Егор не зря спрятал это за одеждой. Я с сомнением посмотрела на пистолет, проверила, заряжен ли он, и, кивнув самой себе, встала с колен. Перед глазами возникло лицо Германа, когда он множество раз угрожал мне. Например, надпись на стекле: "Жить или умереть – выбор за тобой", или записка на окне машины: "В следующий раз я пущу тебя кругами и оставлю на свалке". Решительно сжала руки в кулаки и направилась к выходу из дома, не заметив бумажку на столе, которую Егор оставил мне. Позвонила такси и назвала адрес дома мамы. Я постоянно успокаивала себя мыслью, что ничего плохого не случится. Даже если все выйдет из-под контроля, Егор найдет меня и поможет, верно?

Забывчивая Лера. Как же он спасет тебя, если телефон, который ты взяла, невозможно отследить? Машина плавно остановилась возле хорошо знакомого мне дома. Я не была здесь уже несколько лет. Ездила только один раз, после переезда мамы, чтобы проверить, что все хорошо. А потом... решила больше не тревожить ни ее, ни себя, потому что каждый раз, когда я видела ее лицо, во мне поднималась отвратительная горечь, напоминая ообо всех обидных словах, сказанных мне.

Оплатив такси, поднялась на десятый этаж. Проходя по коридору, я издалека заметила приоткрытую дверь. Неприятное ощущение охватило меня, заставив замереть. Несколько минут просто стояла возле двери и собиралась с мыслями. Было страшновато заходить внутрь. Я не знала, что увижу. Будут ли мои фотографии в ее квартире? Найду ли я хоть какие-то сведения о том, что произошло на самом деле? Где-то в стороне раздался неприятный скрежет. Я быстро вошла, не желая сталкиваться с кем-то. Наверняка и соседи задаются вопросами и не понимают, что произошло... или, возможно, в крайнем случае, мне удастся узнать информацию у них.

Обернулась и, рассматривая хаос, прошептала: "Боже..."

Все ее вещи были перевернуты вверх ногами. Шкафы, тумбочки и даже комод - все было открыто, как будто эти люди, ворвавшиеся сюда, искали что-то конкретное... Они осмотрели все, даже те места, где нельзя ничего спрятать. Я прошла по всему дому, но не заметила ничего необычного. Везде царил ужасный беспорядок, спутанность и множество бумаг, разбросанных по полу. В углу гостиной случайно наступила на осколки и отшатнулась от громкого звука, испугавшись. Присела на колени и протянула руку к перевернутой фотографии. Очевидно, рамка разбилась и ее бросили в самый угол, чтобы она не мозолила глаза.

Как только я увидела фотографию, мои руки сразу ослабели. Кажется, воздух покинул мои легкие, и я почувствовала, что падаю на самое дно, отчаянно ползу к свету, но постоянно возвращаюсь обратно в ужасную темноту. На фотографии было изображено трое людей: я, мама и Егор. Фотография была сделана в день нашего поступления в университет. Мы провели весь вечер вместе, гуляли, ели вату, смотрели забавные комедии и катались на аттракционах. Помню, к нам в парке подошел незнакомец и предложил сделать совместное фото. Мы согласились, потому что у нас еще не было снимков, на которых мы были бы все вместе. В то время мы были настоящей семьей, счастливыми, беззаботными и влюбленными в жизнь. Если бы я знала, что это будет нашей первой и последней совместной фотографией... Горькие слезы начали скатываться по моим щекам. Я оплакивала утраченное время, которое уже не вернуть. И самое тяжелое было то, что мы сами разрушили наше счастье, некого обвинять, только нас самих.

Внезапно я услышала громкий звук двери в коридоре. Я быстро вскочила на ноги и поспешила к выходу из квартиры, надеясь поговорить с кем-то из соседей. Вдруг они знают точную дату, когда мама исчезла, или хотя бы слышали что-то подозрительное? Я резко открыла дверь и обратилась к молодому человеку, который только собирался зайти в квартиру.

- Подождите, пожалуйста!

Он остановился, немного приоткрыл дверь и спросил:

- Что-то вам нужно?

- Э-э, да, добрый день! Извините за беспокойство, но вы не знаете, что произошло в квартире напротив?

- И зачем вам это знать?

Я сдержанно улыбнулась, одновременно вытирая слезы:

- Я подруга ее дочери. Она не смогла прийти, так как уехала из города, но попросила узнать, все ли в порядке с ее мамой.

Не знаю, почему я солгала. Просто я не могла открыто сказать кому-то, что я ее дочь. Я не знала, какие отношения у мамы с соседями, и решила не рисковать.

Молодой человек уже собирался что-то ответить, но внезапно посмотрел за мою спину. Я даже не успела обернуться, так как почувствовала дуло пистолета, прижатого к моему телу. Холодный металл коснулся моей кожи, заставив мое сердце сковаться от страха.

В нос мне ударил удушливый аромат, который был столь знаком и связывался только с кошмаром и ужасом.

- Добрый день и простите, что мы вас задержали, - Герман наклонился и тихо проговорил, словно обращаясь к соседу, - Я уже все узнал, дорогая. Пошли, я тебе все расскажу. Не будем больше беспокоить этого юношу.

Я кивнула, силой наложив улыбку на лицо. Его хватка на моей талии усилилась, причиняя невыносимую боль. Герман продолжал мило и дружелюбно улыбаться, словно ничего не происходило...

Уверена, что даже если бы он прямо сейчас кого-то убивал, то тоже мог бы спокойно наслаждаться этим «зрелищем». Незнакомец подтвердил мои догадки одобрительным кивком, прощально поклонился перед нами и закрыл дверь. Остались только мы вдвоем – я и Герман. И я почувствовала, что он точно знает, где моя мама. Но он предпочитал не говорить, а показать.

Мужчина решительно повернул меня к себе и широко улыбнулся:

- Если бы только я знал, что Леонов настолько просто поддается на такой глупый обман, я бы не тратил столько времени на ожидание...

Его голос звучал уверенно и проникновенно, заставляя меня волноваться еще больше о судьбе моей матери. На его лице я увидела искру удовлетворения, но вместе с этим тоже промелькнула тень чего-то неизвестного и опасного.

Я старалась сохранять спокойствие и не показывать свои эмоции перед Германом. В голове моей крутились догадки и предположения, но я понимала, что ничего не получу, пока не сыщу доказательства, не узнаю правду о том, что произошло с мамой.

- Что вам нужно? - спросила я с некоторой настороженностью.

Он только хмыкнул и, не отвечая на мой вопрос, достал из кармана конверт. Мое сердце замерло, и я с трудом сдержала дрожь в руках, когда протягивала руку, чтобы взять его.

- Внимательно посмотри, - сказал он, устремив на меня жесткий взгляд.

Я аккуратно открыла конверт и вынула из него фотографию. На ней была изображена моя мать, связанная и закованная в цепи. Мое лицо сжалось от ужаса, я не могла поверить своим глазам.

- Где она? - прошептала я, не в силах сдержать голос от страха.

Он лишь закивал и приложил персты к губам, указывая мне молчать. Этим он еще более подогревал мою растерянность и тревогу.

- Мама! - закричала я, но он мгновенно прижал руку к моему рту, заглушив мои крики.

- Ты будешь сотрудничать со мной, и только тогда я покажу тебе ее местонахождение, - прошептал он мне на ухо.

Я почувствовала, как слезы наливаются в глаза. Все, что мне оставалось, это согласиться на его предложение и надеяться, что смогу найти способ спасти свою мать.

- Хорошо, я буду делать все, что вы скажете, - прошептала я, смирившись с ситуацией.

Герман медленно отпустил меня и улыбнулся, словно победившему игроку.

- Очень хорошо. Теперь мы можем начать наше сотрудничество и спасти твою мать.

Мы остались стоять в тишине, я пытаясь собраться с мыслями, а он, казалось, наслаждался своей верховной властью надо мной. Я знала, что у меня не будет другого выбора – я должна была проникнуться его игрой и разгадать все его тайны, чтобы вывести на чистую воду и спасти мать.

Мой ум начал работать на полную мощность – я переплела все факты и свидетельства, которые брала из прошлого и настоящего, и вдруг меня осенило. Я могла предвидеть его шаги, проникнуть в его мысли и добиться того, чтобы он сам выдал мне информацию.

И я сделаю все, что в моих силах, чтобы спасти мою мать, пусть бы это стоило мне и моей жизни.

Продолжение следует…