Найти в Дзене
ФАНТАЗЁРКА И &К

Помощник для умерших 109

Глава 108 Мишаня закончил первое полугодие, его хвалили за внимательность и хорошее поведение. Мальчику подарили пригласительный на городскую елку, и он был очень горд этим. Правда, с ним пошла бабушка Полина, так как мама была дома с Линой, девчушка капризничала, потому что у нее резался очередной зубик. А папин самолет задерживался из-за непогоды в Москве, там бушевала метель. Но Миша был замечательным парнем и все прекрасно понимал. Тем более что с ним были любимая бабушка и его лучший друг Люк. По окончании праздника бабушка предложила внуку пойти в кафе-мороженое и отметить это замечательное событие. Предложение было принято на ура. Но когда они шли по аллее к кафе, Люк услышал за одной из лавочек тихое, хриплое мяуканье, уже не слышимое для людского слуха. Он рванул туда и увидел котенка, с симпатичной мордашкой, которая была вся в крови. Возле правого уха у малыша была рана, да и весь он был помят, видимо, собака покусала. Котенок больше стонал, чем кричал, из последних сил и

Глава 108

Мишаня закончил первое полугодие, его хвалили за внимательность и хорошее поведение. Мальчику подарили пригласительный на городскую елку, и он был очень горд этим.

городская елка
городская елка

Правда, с ним пошла бабушка Полина, так как мама была дома с Линой, девчушка капризничала, потому что у нее резался очередной зубик. А папин самолет задерживался из-за непогоды в Москве, там бушевала метель.

Но Миша был замечательным парнем и все прекрасно понимал. Тем более что с ним были любимая бабушка и его лучший друг Люк. По окончании праздника бабушка предложила внуку пойти в кафе-мороженое и отметить это замечательное событие. Предложение было принято на ура. Но когда они шли по аллее к кафе, Люк услышал за одной из лавочек тихое, хриплое мяуканье, уже не слышимое для людского слуха.

Он рванул туда и увидел котенка, с симпатичной мордашкой, которая была вся в крови. Возле правого уха у малыша была рана, да и весь он был помят, видимо, собака покусала. Котенок больше стонал, чем кричал, из последних сил и замерзал. Люк позвал Мишаню. Тот вначале было заплакал, но потом взял себя в руки.

Бабушка Полина достала из своей сумочки носовой платок и хотела везти израненного котенка к ветеринару, но мальчик попросил положить его на лавочку. Еще он попросил бабушку присесть рядом, чтобы она его прикрыла от людских глаз. Так как родители ему наказали, по возможности не демонстрировать свои способности.

Потом растер ладошки и положил их на котенка. Через несколько минут малыш перестал плакать, а еще минут через десять и совсем уснул — боль отпустила. Рана около уха немного затянулась. Бабушка Полина была, конечно же, в курсе того, что внук может лечить, но столкнулась с этим впервые и с изумлением наблюдала за его действиями.

- Бабушка, не обижайся, но нам надо быстрее домой. Снежок проснется, захочет пить и кушать. А мне ему еще лежанку надо какую-то соорудить, они ведь не будут с Матильдой на одной спать.

- Конечно, Мишаня, мы идем домой. А ты ему уже имя дал? Себе хочешь оставить?

- Снежок остается у нас и это не обсуждается - голосом своего папы, сказал серьезный Мишаня. - Котенка еще лечить надо, кормить и поить из соски. Он ведь совсем слабенький, у него несколько ребер было сломано. Хорошо, хоть внутри никакие органы не пострадали. Только вот ушко уже не восстановить.

- Какой ты у нас заботливый и добрый внук, это очень радует.

А дома уже их ждали, Антон вернулся из поездки, Линочка, наконец, уснула. Все собрались возле покалеченного малыша, который все так же продолжал
спать.

- Говоришь, Снежок, значит?

- Да мам, правда, ведь ему это имя подходит?

- Вполне себе. Матильда, а ты как думаешь?

Матильда
Матильда

Кошка запрыгнула на диван, куда пока положили котенка и вдруг легла, обвив его своим телом и начала осторожно вылизывать.

- Вот и весь ответ. - сказала Рита - Там остались от Лины две соски и бутылочки. Сейчас налью теплого молочка, и мы его напоим.

Вот так решилась судьба найденыша. Снежка под свою опеку взяли Мишаня и Мотя.

- Ну что ж, нашего полка прибыло - подытожил Антон - это тебе сын, новый друг, будешь его обучать. Да, я еще не поздравил тебя с окончанием твоего первого рабочего полугодия.

- Пап, так я не работал, а учился.

- А у детей учеба — это работа. И вот тебе подарок от нас с мамой. Ты молодец и учился хорошо, и вел себя с достоинством. Плюс сегодняшний поступок. Горжусь тобой, сын.

Он вынес из кабинета большую коробку с наклейкой - "Самокат гусеничный".

- Ура! Моя мечта сбылась.

- Инструкцию, как вести себя на улице, на самокате, зачитаю потом. А сейчас, не будете ли вы так любезны, дорогая жена, и не накормите ли вы своего проголодавшегося мужа.

- Всех накормлю и напою. Мама, а ты куда, оставайся с нами обедать.

- Спасибо, но за мной Саша приехал, у него перерыв. Я сегодня выполнила его заказ, борща наварила. Вот мы вместе с ним и пообедаем.

- Ему привет и в субботу к нам на Рождество...

Не успела она договорить, как в дом стремительной походкой вошел Александр Михайлович и выпалил на одном выдохе:

- Всем привет! Внук, поздравляю, подарок в субботу. Антон, как только Полина сказала, что ты уже дома, я сразу рванул к вам. Мне срочно нужна твоя помощь.

- А можно я хотя бы поем, со вчерашнего дня нормально не питался, кофе и круассан в аэропорту, и это все за сутки.

- Конечно, и я с тобой. - потом глянул на жену - а вечером борщ, он как раз настоится, да, Полинушка?

Как оказалось, к Михалычу уже неделю ходит одна женщина и просит полицию убрать из ее дома чужую старушку. Она, якобы каждую ночь каким-то образом пробирается к ней в квартиру, молча бьет посуду, хлопает дверьми и уходит. Антон выслушал тестя:

- Разберемся. Поехали сразу к ней домой.

Людмила Марковна только пришла с работы и когда увидела в дверях начальника уголовного розыска, которого уже столько времени теребила, обрадовалась.

- Александр Михайлович, я так рада, что вы сами пришли, потому что я сегодня специально с работы раньше отпросилась, чтобы новость о старушке рассказать.

- Что, перестала приходить?

- Нет, наоборот. Показала, где лежат документы на эту квартиру, потом развернулась и ушла. Я ночью достала их, вот, полюбуйтесь. Я ничего не могу понять....

Тут в разговор вступил Антон.

- Вы не могли бы рассказать всю историю с самого начала и, желательно, в подробностях?

Не успел он закончить свою просьбу, как увидел призрак аккуратной, маленькой и худенькой старушки. Он приложил палец к губам, мол, давайте выслушаем, женщина понимающе кивнула. Людмила Марковна показала на стулья, приглашая их присесть и начала свой рассказ:

- Всю жизнь я проработала в детском саду, последние двенадцать лет, заведующей. Вырастила одна сына, он хорошо учился и после одиннадцатого класса приехал сюда в город. Потом, отучившись в институте, он женился и остался здесь. Я, когда вышла на пенсию, решила перебраться ближе к семье сына.

У меня были небольшие накопления, потом продала наш дом и вот, повезло, как я считала, очень быстро и выгодно купила эту квартиру на первом этаже. Дом хоть и старый, но крепкий, на мой век хватит. Квартиру мне продала молодая девушка по доверенности, она очень торопилась и не торговалась. Сказала, что бабушка ей в наследство оставила, а она здесь жить не хочет, в Москву уезжает.

Первые две недели все было хорошо, а потом начала приходить во снах маленькая старушка и требовать, чтобы я выселялась, потому что она хозяйка этой квартиры. Потом среди ночи начали падать мои вещи, бокал любимый разбился. Я так поняла, у нее есть ключи, замок входной поменяла, но она все равно сегодня ночью пришла и вот. Это я нашла в открытом ящичке под окном.

Людмила Марковна подала свернутые в трубочку документы. Это был ордер на эту квартиру на имя Павловой Серафимы Кузьминичны. И еще дарственная на имя Виктора Николаевича Павлова. Антон с Александром Михайловичем прочитали, переглянулись:

- А теперь я выслушаю хозяйку этой квартиры, если вы не против?

- В смысле — хозяйку, я ведь вам все рассказала.

- Я говорю о Серафиме Кузьминичне, душа которой к вам приходит ночами.

- Так она призрак? Господи, я даже не подумала об этом.

- Слушаем вас, Серафима Кузьминична.

- Спасибо. Да, я уже призрачная хозяйка, а она вообще никакая. Не буду долго вас мучать подробностями, но вначале просьба к полицейскому - пусть найдет моего внука Виктора. Я умерла полтора года назад, внуку не успела сказать, что документы спрятала в нише под окном. Ее еще мой муж сделал для своих заначек, я после его смерти нашла и тоже там все важное стала прятать.

Витя у меня воспитывался, так как его родители, мой сын с невесткой, давно погибли. Мальчик вырос, в армию его не взяли из-за меня. Потом он поступил в колледж, но там связался с плохой компанией, познакомился с этой вертихвосткой. Она его быстро окрутила и потом со своим нерусским хахалем обкололи чем-то. У того какие-то знакомые, поддельные документы на квартиру сделали и быстро продали вот этой женщине.

Витю, как я поняла, на 101 километр отправили. Я поэтому и приходила во сне и ночами, чтобы она сходила в полицию, а вы пришли сюда и занялись той девицей. Она в городе сейчас. В центре с этим нерусским живут, могу показать их квартирку, которую они также у одной женщины обманным путем забрали и тоже куда-то вывезли.

Антон все пересказал Михалычу и Людмиле Марковне, которая начала плакать, что так вляпалась с покупкой жилья.

- Вы не плачьте, разберемся и, если ту парочку мошенников поймаем, то они вам деньги вернут. Серафима Кузьминична, поедемте в центр, покажите, где эти преступники живут.

Вскоре они стояли у элитного дома.

- Вон окна на втором этаже, там они и живут.

Они подошли к дверям подъезда и вскоре вошли вместе с мужчиной, который открыл ее. Позвонили в дверь квартиры, открыла ее красивая девица в коротеньком домашнем халатике.

- Вам кого, мужчины? - и тут же крикнула вглубь квартиры. - Эдик, тут какие-то чужаки приперлись?

К двери вразвалочку подошел с наглой рожей смуглый мужчина. Но когда рассмотрел начальника уголовного розыска, то вся спесь у него куда-то делась, он тут же опустил плечи, и глазки у него забегали:

- Александр Михайлович? Какими судьбами?

- По твою душу, Маравадзе. - Михалыч тут же позвонил. - Марков, наряд по адресу, который сброшу, срочно.

-Зачем наряд, давайте, Александр Михайлович по-хорошему поговорим. Вот что вас интересует.

- О, меня много что интересует. Но самое первое - где сейчас находится Виктор Павлов. Или, может, вы мадам подскажете? Как вас, кстати, называть? Ну, быстро!

Та затравленно смотрела то на Михалыча, то на любовника или кем он ей там был. Маравадзе крикнул ей со злостью:

- Отвечай, курица, когда тебя начальник уголовного розыска спрашивает.

Та от страха начала заикаться:

- Начальник... розыска уголовного? А как вы..

- Имя.

- Марина Винокурова. Я тут ни при чем, это все он. И Витя сейчас на сто первом, был по крайней мере месяц назад, но он болел... сильно.

призрак старушки
призрак старушки

Призрачная старушка разозлилась и оттого, что она стала злая, у нее проявилась сила и она начала все вокруг расшвыривать. Маравадзе и девица со страхом наблюдали, как летает по комнате их фарфор и все, что может биться. Антон начал успокаивать ее:

- Серафима Кузьминична, успокойтесь. Мы сейчас поедем туда и поищем вашего внука.

- Она ведь давно умерла... а вы как с ней разговаривать можете? Это она все кидает? - спросил ошарашенный Эдик.

- Ну а что ж ей не кидать, если ты ее внуку жизнь сломал из-за квартиры в стареньком доме.

Раздался звонок домофона, это прибыл наряд.

- Так, быстро одеваемся и поехали.

То, что Михалыч, Антон и полицейские увидели во дворе какой-то халупы, потрясло их. Два помощника Эдика бросились врассыпную, но их быстро поймали. Начальник уголовного розыска тут же начал вызванивать начальников других подразделений полиции, а также сразу две машины скорой помощи. Потому что, человек десять мужчин и женщин были просто ходячими мертвецами, несколько человек лежали в углу дальней комнатушки.

Среди них старушка нашла своего внука. Виктор был еще жив, но чувствовалось - парень нежилец. Женщина со злостью подскочила к девице и вцепилась ей в волосы, та со страха тут же обмочилась.

- Я не уйду на тот свет, пока вам двоим не отомщу за внука.

Она бросила визжащую девицу, подскочила к Эдику и начала выкручивать ему ухо. Полицейские с изумлением смотрели на это все не в силах ничего понять - нигде никого, а они визжат оба от страха и боли. Антон женщине не мешал, поделом преступникам. Вскоре собрались и начальники других отделов и врачи с двух скорых, началась эвакуация покалеченных этими выродками людей.

Как потом оказалось, что помощники этого Эдика, которые раз в два-три дня кололи им дозы самого дешевого наркотика, чтобы работали. Там была большая теплица конопли, а также две небольшие, где росли овощи для стола их хозяина и одновременно вора их квартир. Преступников повезли в отдел, теплицу с коноплей подожгли, перед этим вызвав пожарных, чтобы огонь не перекинулся на соседние дома.

Через день к Антону пришли обе души, Серафимы Кузьминичны и ее внука, Виктора. Она жалела об одном, что раньше не узнала про медиума, может, тогда смогли бы спасти ее внука. Попросила, чтобы квартиру оставили Людмиле Марковне, она хорошая женщина. Антон позвонил Михалычу и передал их просьбу.

Михалыч в ответ рассказал:

- Девицу отправили в психушку, так как у нее крыша поехала - Серафима Кузьминична постаралась, видимо. Эдика бьют сокамерники, потому что он постоянно мочится под себя. Просьбу Павловых исполнил уже, квартира остается Людмиле Марковне, так как наследников на нее нет. Мы не стали доказывать, что документы поддельные. Просто сведения об этой квартире я не стал включать в докладную. В субботу ждите в гости.

================================

Продолжение здесь

================================

-