Найти в Дзене
Дневник мотоэгоиста

Патагония на мото в одиночку. День 15: достали эти грунтовки!

История поездки в одиночку по Патагонии (Чили и Аргентине) на мото на Новый 2022/23 год. Поездки, которая оказалась очень богатой как на красивые места, так и на неожиданные приключения! История сделана в виде ежедневных заметок, которые я вел во время поездки. Пятнадцатый день - очередной переезд в Аргентину. Проснулся я естественно под аккомпанемент дождя. Надо будет проверить потом, сколько в этом месте вообще дней без дождей в году бывает. Пока паковал вещи в мот, поболтал на испанском с еще один мототуристом - мужик уже в возрасте, с женой путешествовал на мото - тоже собирались в дорогу. Но они ехали на юг, в Ушуайю. ИЗ ПЕРУ!!! Мужик итальянец, в Лиме работает, купил там мот и погнал )) Первым делом я заскочил на заправку, но - уже не сюрприз - там не было бензина, только дизель )) Заправщик сказал, что ближайшая станция с бензином в 50 км на север, в Ля Хунте. Ну я туда как раз и ехал, а бензина в этот раз хватало - одного раза было достаточно, чтобы больше не приезжать на запра
История поездки в одиночку по Патагонии (Чили и Аргентине) на мото на Новый 2022/23 год. Поездки, которая оказалась очень богатой как на красивые места, так и на неожиданные приключения! История сделана в виде ежедневных заметок, которые я вел во время поездки. Пятнадцатый день - очередной переезд в Аргентину.

Проснулся я естественно под аккомпанемент дождя. Надо будет проверить потом, сколько в этом месте вообще дней без дождей в году бывает. Пока паковал вещи в мот, поболтал на испанском с еще один мототуристом - мужик уже в возрасте, с женой путешествовал на мото - тоже собирались в дорогу. Но они ехали на юг, в Ушуайю. ИЗ ПЕРУ!!! Мужик итальянец, в Лиме работает, купил там мот и погнал ))

Первым делом я заскочил на заправку, но - уже не сюрприз - там не было бензина, только дизель )) Заправщик сказал, что ближайшая станция с бензином в 50 км на север, в Ля Хунте. Ну я туда как раз и ехал, а бензина в этот раз хватало - одного раза было достаточно, чтобы больше не приезжать на заправку почти пустым ))

И вот что обидно - дорога до Ля Хунты на самом деле классная. Постоянно петляет вдоль озера, отличный асфальт, крутые виды вокруг. В теории. Ибо из-за дождя и низкой облачности горы наполовину скрыты, не видно нифига, и по мокрому особо не навалить.

В итоге - этакая монотонная дорога упущенных возможностей )) И так 115 км - до поворота с Карретеры Аустраль (шоссе №7) на 235-ю в сторону границы. Там асфальт кончился во всех направлениях. Опять грунтовка...

Очередная мозговзбалтывающая дорога
Очередная мозговзбалтывающая дорога
На заправке перед погранпереходо мв Аргентину
На заправке перед погранпереходо мв Аргентину

И грунтовка надолго - 70 км раздолбанной дороги с ямками. И под периодическим дождем. Причем непонятно, на чем такое проще проезжать - машины там плелись еле-еле. Я местами ехал под 60 - благо в стойке все эти неровности очень хорошо отрабатываются. Хотя ехать стоя 70 км - тоже изврат.

Перед погранпереходом Футалеуфу начался асфальт, но счастье было не долгим - сразу с начала нейтральной зоны он закончился, и по Аргентине опять была грунтовка почти до самого Тревелина - это еще 32 километра. Итого опять сотня по кривым грунтовкам за день. Уже не первый день. И что я сейчас могу сказать точно - это не мое. Хочу асфальт!!!

после погранперехода - опять грунтовка...
после погранперехода - опять грунтовка...
пейзажи около Тревелина
пейзажи около Тревелина
А прямо перед Тревелином- наконец-то опять асфальт
А прямо перед Тревелином- наконец-то опять асфальт

Сам Тревелин оказался очень маленьким городком, и поначалу он произвел впечатление полувымершего: почти все магазины закрыты, на улицах никого. И это в 3 часа дня! Отель, в котором я планировал остановиться - тоже с закрытой дверью (дежавю, блин). Но на звонок подошла женщина, впустила и дала ключи от номера. На самом деле отель очень приятный оказался, и парковка внутри двора.

Пошел пообедать к центральной площади, и там понял, где все люди )) Довольно много детей было на детской площадке на площади, а в ресторане вообще был аншлаг. Мне еще повезло со столиком: кто-то как раз освободил один, пока я оглядывался, рассматривая интерьер.

Вообще Тревелин - довольно известное место. Первое, что можно о нем найти - это шикарнейшие разноцветные тюльпановые поля. Но это было на пару месяцев раньше - сезон тюльпанов в октябре. А на площади на крыше местного турбюро сидит дракон! Он довольно сильно напоминает валлийского дракона, и это не случайно - городок был основан валлийскими поселенцами в конце 19 века.

Валлийский дракон Тревелина
Валлийский дракон Тревелина
Тревелин произвел впечатление вымершего города...
Тревелин произвел впечатление вымершего города...
И только на центральной площади была какая-то жизнь...
И только на центральной площади была какая-то жизнь...

Также городок находится вплотную к национальному парку Лос Алерсес с кучей интересных и красивых маршрутов. Пока сидел в ресторане, изучил подробнее свой маршрут на следующий день. Я же как раз хотел через этот парк проехать. Но там опять будет грунтовка. В баню ее. Лучше рискну и сразу выеду на Руту 40 - вдруг она не будет зверствовать в плане ветра? Да и потеплее уже - в Тревелине было +15, а в Барилоче прогноз давал +20. Есть шанс наконец-то прокатиться без максимального числа слоев экипа ))

P.S. видеоверсия дневника за 14-й и 15-й дни: https://youtu.be/XJCcCwlvM5k