Проект «Мир приключений», как пример успешной стратегии, реализации PR- кампании и яркого позиционирования проекта.
Пожалуй, это мой самый любимый кейс. Да, он был сложный, но очень интересный и кайфовый.
Расскажу про 5 инструментов которыми успешно работаю с компаниями совершенно разных направлений. На примере моего кейса 2022 года- компания «Мир приключений». Классный спорт- глемпинг на берегу Дона.
Так как ко мне обратились уже во время его запуска, когда начался сезон - задача была максимально быстро заявить о новом проекте в Волгограде и привлечь внимание целевой аудитории. А её то я хорошо идентифицирую, проводя в начале стратегическую сессию и создавая аватары клиента (см. в моей статье про аватаров).
1.Контент. Чтобы всем захотелось.
Захотелось приехать и отдохнуть именно на локациях « Мир приключений».
Надо было отснять побольше материала для соцсетей - фото и видео, презентационный ролик.
Я часто приглашаю на съемки не профессиональных актеров и моделей, а известных в городе блогеров, которые откликаются нашей ЦА. Зачем?
Во-первых,блогер в этом случае дает первое касание с брендом, когда идёт сама съемка, расскажет своим подписчикам, что участвует в рекламе нового проекта. Да! Важно чтобы ваши соцсети тоже были уже подготовленны. Так как их подписчики пойдут на вас посмотреть, тут ваша задача заинтересовать их и сделать своими подписчиками. В « Мир приключений» я , приглашала, например, известную семью в Волгограде, транслирующую комфорт семейного отдыха на природе. Чтобы « зацепить» других аватаров клиента, мы делали фото и видео с иными дилерами мнений, подписчики которых интересовались активным отдыхом, спортом, ретритами.. и многими другими направлениями.
Я люблю на первых этапах не «раскрывать все карты» использовать «эффект Хичкока» короче, заинтриговать, дать минимум инфы, а потом постепенно приоткрывать занавес и посвящать в детали проекта уже подписавшихся. А дальше блогер становится амбассадором проекта и люди доверяя лидеру мнения, начинают доверять проекту. Плюс то самое желание быть причастным к жизни любимого блогера и желание жить его жизнью.
Дальше готовый контент начинаем использовать на всех своих ресурсах и ресурсах привлечённых блогеров. Не берите фото из стоков, картинки из интернета и Pinterest, да, они там классные, но используйте лучше свои фото. Это даст вам ту самую индивидуальность, узнаваемость, настроит ассоциативный ряд пользователя именно с вашей компанией .
2.Заявляйте о себе на сторонних мероприятиях.
Заходите как партнеры на мероприятия,куда приходят ваши потенциальные клиенты. Заходите так, чтобы на вашу компанию обратили внимание! Да! С представителями компаниями , моделями хотели сфотографироваться и выложить в своих соцсетях (смотри статью ниже, писала об этом).
3. Логотип как «хлебные крошки» которые ведут к самому бренду.
Обязательно брендируйте всё что попадёт в кадр. Зачем? Даже если человек не отметит ваш аккаунт и выложит в соцсети фото с вашими шикарными моделями или фотозоной, то логотип в любом случае будет в кадре 😉 Будте щедры! Дарите брендированные интересные, нужные подарки.
Так как «Мир приключений» — это шикарные локации на природе, с активным отдыхом, с байдарочными сплавами и комфортным проживанием, надо было именно это и транслировать при первом касании с брендом. Наш брутальный модель-байдарочник с фотозоной и картонной объемной байдаркой в реальных размерах идеально справлялся с этой задачей. С ним хотели сфотографироваться все гости вне зависимости от возраста, пола и семейного положения.
4.Коллаборации/Кросс -маркетинг.
Дружите! Дружите со всеми компаниями, у которых уже есть лояльная аудитория идентичная с вашей. Не жадничайте, дарите сертификаты, конечно, просчитав заранее экономику. Придумайте какую-нибудь услугу, которой действительно захочется воспользоваться, с низкой себестоимостью и wow-эффектоми дарите её клиентам компаний, с которыми вы заколлаборировались. (не пытайтесь это выговорить))
От «Мира приключений» мы дарили сертификат на дневное посещение локации. Повторюсь, здесь очень важно работать в разных направлениях и прокачивать не только внешние источники привлечения клиентов. Нам же надо чтобы человек пришел - ему всё понравилось - он захотел вернуться - посоветовал вас своимдрузьям в сети - посоветовал вас своему окружению офлайн - написал позитивный отзыв - стал постоянным клиентом.
Конечно, это идеальная картина мира, но она достижима.
5. Собственные событийные мероприятия.
Это тоже очень интересный и важный PR инструмент. Устраивать на своей локации или от своей компании мероприятие для приглашённых гостей. Где ты можешь в легкой, ненавязчивой, не официальной форме рассказать о проекте, а главное,погрузить человекуа в атмосферу проекта.
В мире приключения мы создавали собственные активные тусовки
на локациях,которые интересны и взрослым и детям (соревнования, обучающие мастер классы, вечеринки с живой музыкой, квесты, стендап выступления…)
Итак, я опять не уложилась в рекомендуемое количество знаков. Но надеюсь, что моя информация и опыт вам интересны и пригодятся для процветания ваших компаний. Задавайте мне вопросы и пишите благодарственные оды в комментариях, обязательно отвечу. 🙌✌️