Найти в Дзене

Любите поболтать во время рабочей суеты? Ученые выяснили, что это ускоряет работу

   Любите поболтать во время рабочей суеты? Ученые выяснили, что это ускоряет работу© Freepik | Drazen Zigic
Любите поболтать во время рабочей суеты? Ученые выяснили, что это ускоряет работу© Freepik | Drazen Zigic

Иногда кажется, что некоторые люди, приходя на работу, только и делают, что болтают обо всем. Однако на самом деле они так подкрепляют рабочий дух и сплоченность коллектива.

Ученые из Бингемтонского университета и Университета Нью-Йорка выяснили, что некоторые сплетни могут снизить текучку кадров из компании. Более того, легкие разговоры повышают общую продуктивность коллектива.

В рамках научной работы специалисты опросили около 350 сотрудников здравоохранения Южной Кореи. Вопросы касались положительных и отрицательных форм рабочих сплетен. Оказалось, что первый вид разговоров имел большую ценность, в особенности когда люди позитивно высказывались о руководстве.

А вот связи между негативными сплетнями и принуждением на работе ученые не обнаружили. Люди воспринимают такую информацию как банальное "нытье". Кроме того, исследователи определили, что положительные сплетни "отговаривают" людей уходить из компании, пишет Phys.org.

Читайте больше интересного о работе:

Матвей Филькин