Найти тему
Деревянная утка

Всё хорошо? Деньги за билет вернули

Оглавление

Короче, отчасти ситуация решилась хорошо. Драки и страстей не будет, не на что смотреть))

https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/06/12/8/og_og_1686574409212759099.jpg
https://cs14.pikabu.ru/post_img/2023/06/12/8/og_og_1686574409212759099.jpg

Как я вернула деньги за билет

Магия отправки электронных заказных писем (лишняя)

Я вчера проявляла своё мастерство творить магию с телефона, потому что решала вопрос с возвратом авиабилетов S7, потому что я была в больнице.

Я пыталась сделать хоть что-то, потому что мне было очень обидно за свои накопленные мили и потраченные 3300 рублей. У меня не вышло никак ни дозвониться, ни связаться через чат, куда меня регулярно посылали (иначе и не сказать тут), потому что меня регулярно там циклил бот. Я даже запись телефонного разговора с ботом сделала. Весьма "интеллектуальная" беседа вышла, как в дне сурка.

Поэтому я от нечего делать стала с телефона строчить заявление на возврат, чтобы сделать просто что-то. Надо им заявление заранее? Окей, будем делать отправку электронными заказными письмами, какие у меня ещё варианты.

Кто с телефона писал большие тексты, тот в курсе, как это бывает весело. Но видимо работа с блогом меня держала в тонусе, поэтому за 30 минут я родила заявление. Полагаю, что чувства обиды и гнева добавили скорости в нажимании кнопочек по экрану. Ну и ещё меня регулярно посещали доктора, поэтому времени было не так много.

Вот так же, только с телефона https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/09/14/6/1631612638166699102.gif
Вот так же, только с телефона https://cs12.pikabu.ru/post_img/2021/09/14/6/1631612638166699102.gif

Потом я как-то с телефона зашла через Госуслуги и отправила электронное заказное письмо, прикрепив туда заявление и все документы. 113,10 рублей итого стоило это счастье.

Скрин с сайта электронных заказных писем
Скрин с сайта электронных заказных писем

Про сервис я давно в курсе, но вот первый раз он понадобился, да ещё и так срочно.

Пока писала этот материал, решила проверить, как оно там поживает. Так вот - пока никак)

Скрин на 15.12.2023 21:57
Скрин на 15.12.2023 21:57

Потому что моё заказное письмо будут потом печатать, заворачивать в конвертик и отправлять на месте. Не подключены у них электронные письма, кряк 🦆

Затем я отправила письмо на почту, которую хотя бы нашла. В каком-то из старых писем она была указана. По совету всем локально тут известного кошачьего юриста дописала им ещё внутрь трек-номер для отслеживания.

Но мне потом пришёл ответ.

Скрин из почты, ответ от cc@s7.ru
Скрин из почты, ответ от cc@s7.ru

Ага, это значит, что письмо дошло, приняли они его или нет - это для меня уже дело десятое: раз почтовый daemon мне не сказал, что письмо не доставлено, значит, письмо точно у них есть. Забавно, что мне предлагают снова зайти в чат, который меня крутит по кругу и оператора не даёт.

Как я вышла с ними на связь

Ну да ладно. Я сделала в текущей ситуации всё, что могла, и села ждать.

И тут меня выписали (чуть позже расскажу) и отправили домой лечиться, больничный открыт. Окей, как-то по сугробам, рюкзаком, полусогнувшись и на транспорте я доползла домой к вечеру – мысль о такси за 1800 рублей мне не понравилась.

Естественно, мои приключения бы звучали слишком хорошо, если бы в них не было перчинки – размазанных какашек и обоссанных полов от радости, что я вернулась.

Да кряк вашу матb!
Да кряк вашу матb!

Ругаясь достаточно конкретно и сотрясая воздух обещаниями сделать из своих пушистых детей шапки, я погрузилась в медитативный процесс поиска смысла в вытирании полов.

Пока убирала и приходила в себя, меня осенила мысль зайти в свою бронь через сайт компании. Ну, терять мне уже нечего, дай-ка попробую, есть у меня ещё минут 15 до окончания регистрации. Да и сдаваться я как-то не привыкла уже.

Что на сайте, что в приложении на телефоне можно подать заявку на возврат билета, которую будут рассматривать в течение 30 дней. Только проблема в том, что если у вас вынужденный возврат, вы не можете даже документы прикрепить, которые его подтверждают. Да и вообще, сначала надо аннулировать билет (по их же правилам, указанных в справочном центре).

Но, внезапно, нажав кнопку "возврат" на странице своей брони я увидела сообщение "Заявка рассматривается 30 дней... бла-бла-бла... свяжитесь с контактным центром" - и кнопка "Позвонить".

Нажимаю, а там страница с VoIP сервисом Zingaya. Т.е. им можно позвонить с компьютера!

Скриншот, как выглядит. Шаги до этого я тупо не скринила, было не до этого
Скриншот, как выглядит. Шаги до этого я тупо не скринила, было не до этого

Я даже как-то быстро нарыла микрофон и позвонила. Я висела на линии ожидания 30 секунд, быстро объяснила оператору ситуацию, мне предложили решение попроще, после чего билет мне аннулировали и сделали заявку на возврат довольно быстро. Со скоростью возврата мне в этот раз повезло, пришли деньги буквально за пару часов!

Однажды я билет возвращала полгода, но у другой авиакомпании.

Почему быстро вернули деньги за билет

Как оказалось, мой рейс обратно домой перенесли на другое время. До этого я видела уведомление, но как-то внимание не обращала, ибо какая разница – я всё равно не лечу. Как оказалось, правильно игнорировала.

Я сделала возврат не по болезни, а по несогласию со временем полёта второго билета. Потому что у меня бронь была на туда-обратно. И если я не согласна со временем полёта, я могу обменять билет бесплатно или вернуть его стоимость.

Счастливый конец?

Неа, мне есть до чего докопаться.

Вот я довольно продвинутый человек в плане технологий а ещё я очень вредная и жадная. А ещё я разработчица и знаю, какой левой пяткой могут писать и оптимизировать программы, поэтому я ещё как-то могла догадаться полазать на сайте и добраться до нужной информации.

А таких много? Вот кто в курсе того, что можно дозвониться по другому каналу связи и что он вообще существует?

Я когда матери эту историю рассказала, она была удивлена и сказала "Как ты вообще догадалась? Я бы в жизни туда бы не полезла смотреть!" Получается интересно, что компания как-то вообще не учитывает то, что способы связи с компанией вообще неочевидны.

Мне писали в комментариях, что они могут это сделать через обращение в ВК, что для меня вообще нонсенс: у человека не обязательно должен быть аккаунт в той соц.сети, которую они указывают. У меня вот ВК нет, мне его экстренно в такой ситуации заводить вообще не хочется.
У меня есть коллега, которому нет 30, он чисто из-за своих тараканов не пользуется соц.сетями вообще, только телефоном, почтой и смс. Да, такие люди есть — им как быть в таких ситуациях? А если интернета нет? А если пользователь — пенсионер(ка)?
Да и вишенка на торте: не у всех есть микрофон на компьютере. Не все работают на удаленке и не вылазят из созвонов в zoom как я.

Окей, представим иную ситуацию: допустим, что мне не повезло, мне назначают операцию. Я лежу просто с телефоном и пытаюсь быстро решить вопросы + мне плохо. Единственный способ связи для меня в текущей ситуации - это простой звонок с телефона, который решит вообще все насущные проблемы. На крайняк, приложение компании с чатом. Если читать мою предыдущую историю, то выходит, что мне просто не оставляют возможностей выполнить правила по аннулированию билета.

А знаете, очень неприятно лежать, корчиться от боли и слушать бота, который говорит "зайдите на сайт, почитайте раздел справки и зайдите к нам в чат". И потом тоже самое читать в боте 👍

-8

Чисто из утиной вредности я надеюсь, что автор этой "гениальной" идеи будет так в чате поддержки торгового центра бумагу туалетную просить часиков пять.

А уже чисто из вредности человеческой я посмотрю, куда эти скрины и запись разговора с ботом мне отправить. Потому что это не нормально и так быть не должно.

Чувствую, частным пилотом я стану раньше, чем увижу отлаженные бизнес-процессы и полноценный CJM (карту пути клиента).

Нейросеть видит это именно так 🦆
Нейросеть видит это именно так 🦆

Завершение истории по ссылке ниже.

Если вы не поняли, что за пушистые дети — вам в статью ниже.