Найти тему
Деревянная утка

Я в больнице. S7 не даёт мне аннулировать и вернуть билет

Оглавление

UPD. Деньги за билет вернули.

Крякс, вчера умотала в больницу с подозрением на острый аппендицит, пока новостей никаких 🦆

Клиническая картина нетипичная, поэтому я пока остаюсь тут под наблюдением.

Но у меня есть вполне конкретное возмущение в строну процедуры вынужденного возврата билетов в @s7airlines: у них нет прямой контактной почты и процедуры аннулирования билета.

Какая ситуация

У меня сегодня в 18:00 вылет должен быть. Естественно, я никуда не полечу в таком состоянии: живот болит, я не могу разогнуться ни в какую сторону.

Я с полной добропорядочностью ещё вчера в приемном отделении иду к своему (уже не) любимому перевозчику с желанием сделать вынужденный возврат на сайт и читаю правила возврата.

"Аннулируйте билет заранее"

Вот скрин со справочного сайта поддержки

Скрин 15.12.2023 10:05 - https://helpcenter.s7.ru/ru/articles/obmen-i-vozvrat-bileta-ya-kupil-bilet-no-ne-smog-poletet-po-medicinskim-pokazaniyam-vernut-li-mne-dengi-za-bilet/
Скрин 15.12.2023 10:05 - https://helpcenter.s7.ru/ru/articles/obmen-i-vozvrat-bileta-ya-kupil-bilet-no-ne-smog-poletet-po-medicinskim-pokazaniyam-vernut-li-mne-dengi-za-bilet/

Окей, мне надо аннулировать билет, чтобы мне могли вернуть деньги. Звоню ещё вчера на их единый номер. Меня футболит их бот в чат и просто зацикливает.

Последний разговор с ботом был со второй симки - у меня там включена запись разговоров
Последний разговор с ботом был со второй симки - у меня там включена запись разговоров

"Идите в чат"

Ладно, захожу в приложение, где у них есть чат. И там ровно то же самое.

Так, везде фигурирует адрес и офис. В моей ситуации это не вариант: я вот сейчас в больнице, и мне вот сейчас надо аннулировать билет, чтобы сделать заявление на возврат.

Ищу почту для связи, благо я письма чищу раз в полгода. Но и тут пусто! Одни рекламные рассылки, единственная почта: cc@s7.ru. На сайте почты у них для связи нет. Только ссылки на контактный центр, аккаунты соц.сетей

А я напоминаю: я в больнице, претендую на операцию. Мне надо аннулировать билет, чтобы по правилам компании (см. первый скрин) я могла потом сделать возврат, а мне этого сделать просто не дают (ещё и из-за авторегистрации дважды меня зарегистрировал на рейс, а я дважды снялась с него сама). По логике компании мне надо как-то в больнице извернуться и отправить письмо заказное в Новосибирскую область, а времени у меня на это 6 часов.

Т.е. я пытаюсь действовать по правилам компании — мне этого сделать не дают. Просто никак.

К слову, обойти защиту бота матерной фразой мне тоже не дают.

Так что, @s7airlines, вы от кого там своих операторов оберегаете? Почему у вас такие правила, которые вы же и не соблюдаете? И как мне билет-то ваш аннулировать?

Веду прямой репортаж логического крякздеца, оставайтесь на связи
Веду прямой репортаж логического крякздеца, оставайтесь на связи

Продолжение истории тут.