UPD. Деньги за билет вернули.
Крякс, вчера умотала в больницу с подозрением на острый аппендицит, пока новостей никаких 🦆
Клиническая картина нетипичная, поэтому я пока остаюсь тут под наблюдением.
Но у меня есть вполне конкретное возмущение в строну процедуры вынужденного возврата билетов в @s7airlines: у них нет прямой контактной почты и процедуры аннулирования билета.
Какая ситуация
У меня сегодня в 18:00 вылет должен быть. Естественно, я никуда не полечу в таком состоянии: живот болит, я не могу разогнуться ни в какую сторону.
Я с полной добропорядочностью ещё вчера в приемном отделении иду к своему (уже не) любимому перевозчику с желанием сделать вынужденный возврат на сайт и читаю правила возврата.
"Аннулируйте билет заранее"
Вот скрин со справочного сайта поддержки
Окей, мне надо аннулировать билет, чтобы мне могли вернуть деньги. Звоню ещё вчера на их единый номер. Меня футболит их бот в чат и просто зацикливает.
"Идите в чат"
Ладно, захожу в приложение, где у них есть чат. И там ровно то же самое.
Так, везде фигурирует адрес и офис. В моей ситуации это не вариант: я вот сейчас в больнице, и мне вот сейчас надо аннулировать билет, чтобы сделать заявление на возврат.
Ищу почту для связи, благо я письма чищу раз в полгода. Но и тут пусто! Одни рекламные рассылки, единственная почта: cc@s7.ru. На сайте почты у них для связи нет. Только ссылки на контактный центр, аккаунты соц.сетей
А я напоминаю: я в больнице, претендую на операцию. Мне надо аннулировать билет, чтобы по правилам компании (см. первый скрин) я могла потом сделать возврат, а мне этого сделать просто не дают (ещё и из-за авторегистрации дважды меня зарегистрировал на рейс, а я дважды снялась с него сама). По логике компании мне надо как-то в больнице извернуться и отправить письмо заказное в Новосибирскую область, а времени у меня на это 6 часов.
Т.е. я пытаюсь действовать по правилам компании — мне этого сделать не дают. Просто никак.
К слову, обойти защиту бота матерной фразой мне тоже не дают.
Так что, @s7airlines, вы от кого там своих операторов оберегаете? Почему у вас такие правила, которые вы же и не соблюдаете? И как мне билет-то ваш аннулировать?
Продолжение истории тут.