Мы все друг для друга учителя. Особенно это касается детско-родительских отношений.
Как это проявляется?
Что мы пытаемся изменить в своих детях: требуем, не принимаем - всё это они подсвечивают и оголяют в нас: наши страхи, боль, родовые программы, повторение родительских сценариев. Они достают на поверхность наши дефициты родительской любви, потребность в доброте и милосердии к своему собственному внутреннему ребёнку.
За что мы осуждаем родителей, что требуем от них - наши дети нам подсвечивают наш собственный внутренний конфликт.
То же самое требует одна наша структура личности, которая хочет жить по новому и идти в развитие, от другой нашей части, которая боится будущего и неизвестности, боится повторения прошлого, боится совершить ошибку, боится быть отвергнутой, боится, что вы заметите и накажете её за то, что она из любви и лояльности к родителям повторяет незаметно их программы и сценарии жизни и отношений.
Пока мы не наберемся смелости признать свою детскую боль и пораненость, увидеть свои дефициты - наши дети, через проблемы и болезни будут проявлять нам это.
Поэтому бесполезно пытаться «осчастливить» или «изменить» своих детей, пытаться навязать ребёнку то, чего вам не хватило в детстве.
Ведь у него есть СВОИ потребности в которые мы в погоне «додать» ему то, чего нам не хватило в этот период не смотрим. И программа на дефицит повторяется…
Сделайте счастливыми себя и дети сами у вас этой программе научатся. Ведь дети, как губка впитывают всё НОВОЕ в себя. И ваши новые программы жизни, здоровья, доброты и любви к себе, тоже впитают.
Поделитесь, пожалуйста, что вам подсвечивает ваш ребёнок?
Детско-родительстие отношения
16 декабря 202316 дек 2023
4
1 мин