Найти тему

Одна фраза и ваши отношения с людьми изменятся к лучшему

Дальше я расскажу, что я стала говорить в отношениях с другими людьми, после чего они стали относиться ко мне с доверием…

А начну вот с чего.

Проблема людей настоящего времени заключается — не в деньгах и не в каких-то внешних бедах.

Самая большая проблема в том, что мы обманываем сначала себя, а потом других.

Например, вас позвали на вечеринку. Вы можете быстро согласиться, игнорируя голос внутри, шепчущий “не надо, давай не пойдем, сегодня я так устал”. Но мы тащимся на вечеринку, потому что боимся выглядеть неприветливым “душнилой” :-)
Или вам предлагают новый перспективный проект. Деньги хорошие. Развитие. Но внутри вас червячок говорит: “Не надо, это не твое”. Но мы соглашаемся, потому что деньги важнее интереса души.

Мы настолько привыкли прислушиваться НЕ К ДУШЕ, А К РАЗУМУ, что перестаем понимать, что наше, а что НЕ НАШЕ.

И привыкаем обманывать себя.

Обманывая себя, мы становимся нечестными к другим.

-2

И теперь мы подбираемся к самому главному.

Вот что происходит в нашей душе.

Когда кто-то отвечает мне грубо или не делает то, что я от него жду, то я могу отмолчаться и ничего человеку не сказать. И затаить на него обиду.

Что потом?

Мое восприятие и образ человека меняется на негативный.

Я начинаю вредить человеку, язвить или относиться к нему пренебрежительно, только потому что я ЗАТАИЛА свои эмоции внутри.

Причем зачастую это были всего лишь мои интерпретации происходящего, не сильно близкие к реальности.

Как только я взяла за правило сразу говорить человеку:

— что мне не понравилось,

— что я подумала,

— как я восприняла ситуацию,

— что я чувствую сейчас,

мне стало намного легче.

ВАЖНО понять.
Я не выливаю на людей претензии, критику и свои ожидания. Я лишь говорю, что я ощутила. И дальше мы обсуждаем, а как увидел ситуацию человек. И затем приходим к согласию. Если нужно, просим прощения друг у друга.
-3

В итоге.

Груз обид, ожиданий и разочарований упал с моих плеч.

Невысказанные эмоции перестали гнить внутри меня и отравлять мне жизнь.

А люди стали доверять мне. Потому что они понимают, что я не затаиваю на них обиды, не навешиваю на них свои претензии и недовольство. Отношения стали чище.

Когда я начала говорить ОТКРЫТО, что я почувствовала в ситуации, тогда отношения кардинально поменялись.

Однако здесь важно говорить с людьми СРАЗУ.

А не ждать, когда эмоции внутри начнут перегнивать и превращаться в злость, обиду, гнев.

-4

Чем дольше невысказанная эмоция находится внутри нас, тем сложнее потом найти ее и прожить.

А непрожитые эмоции превращаются в болезни.

Как только я стала более честной с самой собой и открытой с людьми, тогда я стала словно жить в другом, более добром теплом и уютном мире.

____

Подписывайтесь на канал «Верь в себя|Ресурсное состояние», чтобы каждый день получать порцию вдохновения, ресурса, веры в себя.

Здесь вы сможете глубоко понять свою личность, раскрыть в себе таланты, вернуть энергию и прекрасное настроение.

Также здесь вы обретете спокойствие и мир в душе, научитесь слышать свои глубинные желания и потребности.

«Побочный эффект» от моего канала — вы начнете легко замечать вокруг прекрасное, видеть тонкие смыслы происходящего и слышать подсказки Вселенной.

Я Ирина. Психолог, маркетолог, эксперт по контенту.

Моя миссия — дарить вам уверенность в себе и осознание того, что для вас возможно абсолютно все.

Записаться на консультацию психолога

Друзья, если вам был полезен мой канал, вы можете сделать посильный вклад в его развитие. Я благодарна любой помощи от вас, для меня это очень ценно.

Благодарность каналу

https://yoomoney.ru/bill/pay/57Y6RAHBMuk.230829

https://pay.mysbertips.ru/26689324