Найти тему
Один + три

С кем и для кого готовить

Вчера в группе курса вышел пост, глубоко отозвалась последняя строчка. Процитирую последнюю часть поста:

"...процесс деятельности подчеркивает в человеке человечность. Если жизнь есть у любого животного организма, деятельность – его разумная составляющая.

Человек не просто подобрал что-то среди мусора и жуёт, он готовит вкусную еду, то есть должен сделать ряд шагов, которые вообще не про еду. Например, пойти выкопать картошку, потом ее почистить, сварить. Должно пройти несколько этапов, чтобы в итоге поесть. Картошку можно погрызть и сырую, но мы делаем ряд действий, чтобы вылезти из животной среды.

Важно, как приготовить, а еще круче – с кем приготовить и для кого."

Пыталась вспомнить, что чувствовала раньше, когда готовила еду, в каком состоянии это делала. Но мозг порой оставляет в памяти те фрагменты жизни, логику сохранения которых не всегда можно понять. С другой стороны, какая разница, что было раньше, важно что есть прямо сейчас.

С кем и для кого готовить - сейчас это чувствуется, проживается по-новому. Периодически получается делать из этого процесса маленький пазл постоянного романа с жизнью.

На самом деле еда зачастую бывает не совсем про еду, но про людей - с кем, для кого.

Заказала сегодня в кафе перекус. Съедобно, но не то, чтоб вкусно. А до этого было очень вкусно. Дело только в поваре, обстоятельствах или всё же больше в человеке, с которым я была в кафе в прошлые разы...

Пока Ира в ночи читала вслух "Муму", сшила-таки игрушку. Давно этого не делала. Вновь прочувствовала, что некоторые этапы производства нуждаются в изменениях, и качественная ручная работа не может стоить дешево.

Посмотрим, сколько зверей я успею сшить, пока мы заново учимся читать.