Найти тему
Run & travel

Как Air China поменяла местами мои рейсы.

Продолжаю рассказывать про опыт с авиакомпаниями из Поднебесной.

Первый опыт тут.

Дело было в конце лета. Купила перелет Хошимин - Москва у китайской Air China.

Ничего не предвещало беды, когда вдруг как-то в пятницу пришло смс о переносе рейса на следующий день. Сразу не стала проверять информацию в личном кабинете, до перелета было чуть больше недели, и в целом ничего страшного не увидела. Ну улечу на следующий день - мне было не критично.

Каков же был мой шок, когда в субботу я зашла-таки проверить купленные билеты на сайте авиакомпании, и увидела, что первым рейсом стоит Пекин - Москва, и лишь на следующий день будет перелет Хошимин-Пекин. Причем покупала я на официальном сайте авиакомпании единый билет «Хошимин - Москва». В пояснении к отмененному рейсу авиакомпания предлагала связаться с ними по горячей линии в рабочее время, чтобы изменить рейсы или вернуть деньги.

Т.к. был выходной день, телефонная тех. поддержка не работала (видимо бедолаги, которые решили лететь на выходных и столкнулись с трудностями - сами виноваты, нечего летать, когда сотрудники отдыхают). Отправила письма на несколько e-mail, которые нашла на сайте. Забегая вперед скажу, что на них мне так никто и не ответил.

Итак, дождавшись понедельника, набираю номер представительства авиакомпании во Вьетнаме, морально готовая к тому, что «коннекта» не случиться из-за языкового барьера. Но ответившая мне девушка необыкновенным образом подняла рейтинг Air China в моих глазах. На хорошем английском она успокоила меня, что это технический косяк системы и она понимает, что из Вьетнама я никак не попаду на первый рейс в Пекин. Сказала, что сейчас поменяет мне билеты на удобные и все будет гуд.

Вспомнив выражение о том, что «все что не делается - к лучшему», я решила поменять билеты на несколько дней раньше. Изначально так и планировала улетать, но цены на билеты в эти дни «кусались». А тут авиакомпания готова поменять даты из-за отмены моего рейса, лишь бы были свободные билеты.

Потом эта милая девушка еще сама мне звонила, чтобы уточнить детали, осталось очень приятное послевкусие неравнодушия и профессионализма. В общем, остались самые приятные впечатления от общения с ней.

А в целом история со сменой порядка рейсов изрядно подпортила нервы на выходных.

А с какими чудачествами авиаперевозчиков вы сталкивались?