Найти тему

Уровни управления клиникой

Мы в наших клиниках строим систему управления на нескольких уровнях. В данной статье я расскажу структуру Управляющей компании на сеть из 4-ех клиник.

1. N - Уровень. Собственник (Врач, предприниматель или всё вместе). Для него важны три показателя: выручка, выполненные услуги, % рентабельности.

2. N - 1 Уровень. Операционный директор сети клиник. Он получает задачи от собственников и распределяет их по клиникам. Спускает задачу на процесс-менеджеров (Управляющих клиниками). Его задача -довести до результата клиники и контроль за ними.

3. N - 2 Уровень. Уровень управляющего клиникой. Он декомпозирует задачу Главному врачу, кураторам по лечению и администраторам. Защищает бюджет и запрашивает Первичных пациентов у методолога.

4. N - 3 Уровень. Это уровень Главного врача и старшей медицинской сестры. Они ставят задачу уже непосредственно конечным исполнителям - врачам и медицинским сёстрам.

5. N - 4 Уровень. Это уровень более линейного персонала: врачи, медицинские сёстры, кураторы и администраторы. Это исполнители. У них есть свои показатели, за которые они отвечают перед своим непосредственным руководителем.

Так вот, ключевая мысль в чем, что если собственник клиники врач, то он находится сразу на 3-ех уровнях: N (собственник), N - 3 (Главный врач) и N - 4 (Врач).

Но! Он не как не является уровнем N - 1 и N - 2, и туда не лезет от слова совсем!и Это не его задача, а задача Операционного директора и Процесс-менеджера.

Многие врачи этого распределения ролей не понимают. Из-за этого не дают проявиться своим управленцам. И является "узкими горлышками" в своем бизнесе.

Надеюсь, было полезно)