Конечно, он понимал, что должен верить своим глазам, а не её словам. В теории. Но как же соблазнительна ложь, стоит лишь позволить ей капельку укрепиться и дать болеутоляющие ростки! Кир глядел в честные, прекрасные и такие влюблённые глаза… И ревность отползала, уступая место хрупкому торжеству. Варя — его! И кто-то просто… просто кого-то обманывает.
Решение созрело само — нужно поговорить с отцом. Всем троим. На нейтральной территории. И выяснить, кто на ком стоял и в чьей кровати лежал.
Он набрал старинной секретарше Маслёнова и спросил, когда тот приедет в офис. Суровая мадам с орлиным рентгеновским взором питала вполне понятную слабость к наследнику, но не зря она столько лет оставалась непоколебима на своей должности. Правила есть правила.
— Кир, ты же знаешь, я не могу делиться с тобой его расписанием… Приезжай минут через сорок, что-нибудь придумаем.
— Спасибо, Поля, ты — лучшая, — просиял Кир и отключился.
На стоянке Кир потребовал, чтобы Варя осталась в машине — непременно хотел, чтобы они с отцом и Варей одновременно посмотрели друг другу в глаза. И тогда наваждение спадёт, развеется, как дым. Иначе и быть не может.
Отцовский автомобиль зарулил на привычное место и Кир выскочил наперерез. Отец вышел, расправил пиджак, бросил небрежный взгляд на плетущуюся следом за сыном Варю — вид у той был отнюдь не столь воинственный. Водитель достал из салона огромную, практически неподъёмную цветочную корзину и вручил хозяину. Маслёнов дождался, когда молодые предстанут перед ним во всей красе, и протянул цветы Варе. Та оторопела и растерянно покосилась на Кира.
— Смотрю, ты доставил мою невесту в офис, — Маслёнов чему-то усмехнулся, — спасибо за заботу, конечно, но — на будущее — я предпочитаю делать это сам.
— Невесту? — Кир подумал, что ослышался.
— Да-да. Невесту. Мы с Варей поженимся, разве она не поделилась с тобой этой радостной новостью? Позволишь нам переговорить? — Сергей демонстративно вытянул вперёд свободную от букета руку и Варя, как приговорённая, шагнула к нему.
— Варя! — Кир попытался остановить её, но та выскользнула, встала вплотную к Маслёнову и мрачно уставилась на «жениха».
Тот что-то шепнул на ухо и вальяжно обнял девушку. Она безучастно смотрела вдаль, а Кир таращился на отцовскую руку на талии его Вари.
— Что происходит? — наконец выдохнул он.
— Разве непонятно? — деланно удивился отец. — Мы с Варей скоро вступим в законный брак. Прошу любить и жаловать… хм… мачеху.
Кир рванулся отнять своё, но Варя остановила его взмахом ладони.
— Не надо, Кир. Не стоит.
— Ты выйдешь за него замуж? — с отвращением выплюнул Кир.
— Да, — уже увереннее кивнула девушка, — выйду. Пожалуйста, не противься.
— Да что вы за… — продолжение повисло в воздухе. Они не люди. Кир задыхался, но вместо бегства предпочёл борьбу. — Нет! Я не позволю!
— Что? — Маслёнов уже тянул послушную Варю ко входу в здание, но застыл вполоборота. — Что именно ты не позволишь? И кому, позволь полюбопытствовать? Мне или… — он сделал издевательскую паузу, — ей?
— Не надо, — простонала Варя и отчаянно прижалась к Маслёнову.
— Что он тебе сказал? — гаркнул Кир. — Что это было?
— Ничего, — голос её превратился в робкое шелестение, — ничего, Кир. Прости меня. Я не решилась сказать тебе правду… Ты был так добр ко мне. Прости, если сможешь.
— Нет, — Кир побелел, — нет, я тебе не верю.
— Тогда смотри, — шепнула Варя и прильнула губами к Маслёнову.
Поцелуй вышел долгий и убедительный. Ничего похожего на скромное касание губ или пустую формальность. Так целуются пары, которые уверены в партнёре. Радость обладания, напор — всё это было и жгло Кира. Маслёнов неохотно оторвался от девушки, первым прервав поцелуй, и настойчиво повёл невесту ко входу. На сына он даже не обернулся, словно жирная точка в их нелепом треугольнике уже поставлена.
Тот стоял оглушённый, а потом присел на скамью возле клумбы. Через четверть часа из здания выплыла Поля — великая утешительница со стажем. Она примостилась рядом, достала сигарету.
— Что, познакомился с невестой босса?
— Да, — Кир не собирался отвечать, но слово вырывалось против его воли.
— Не нравится? — Поля закурила.
— Не-а.
— Я не могла предупредить, ты же понимаешь?
Кир вздрогнул.
— Ты знала?
— О том, что босс надумал жениться по-новой? Конечно.
— Давно?