Найти тему

Случай Браккуса или "неожиданный эффект"

В приморском городке коротышек жила колония крабов. Браккус мог оказаться обычным крабом. Стремление развиваться не позволило. Мечтал покорить океан, стать успешным крабом. Верил - "Стремящийся краб неудержим".

Настал день, Браккус решился рассказать другим крабам-коллегам свои мечты. Вместе трудились собирая водоросли. Самое обычное дело в их колонии. Собрав коллег, начал рассказ о планах. Как однажды бесстрашно отправится осваивать новые территории, как отыщет больших, сочных улиток. Как станет известным крабом-разведчиком, открыв плантации грибов.

Окружающие крабы смеялись над ним. Называли такие мечты безумными. Говорили -"Ты не сможешь. Ты не создан летать!" или "Смотри, мы тихо и сытно живём. Чем лучше ты?" - Крабы считали его глупеньким и наивным, не способным к "их нормальной жизни".

Браккус испуганно взялся защищать мечты. Рассказывал о надёжном плане, о перспективах, о необходимости менять жизнь. Да только коллеги продолжали смеяться. Повторяли - "Но не говори потом, что мы тебя не предупреждали!" - Давали ему советы как провести жизнь, как безопасно сидеть на одном месте, как довольствоваться малым.

Да только Браккус не мог быть "своим" для таких. Он знал про "эффекта краба" - страх перед новыми возможностями и желание оправдать безделье, реализуемый через удержание других от решительных действий. - "Возможно они привыкли к такой жизни. Возможно им не нужно большего. Возможно так действительно лучше. Для них!" - Браккус прежде знал две вещи - "эффект краба", и что он ответственен за свою жизнь. Теперь узнал третью - "лучший выход это рассказывать тогда, когда уже будет о чем рассказывать, когда уже будут первые результаты". (с)

Браккус приступил к решительным действиям, отбросив мнение "отрицательных" крабов. Придумал называть так тех, кто получал настоящее удовольствие когда у кого-то случались неудачи, и тех кто вместо слов поддержки крал решимость действовать.

Вскоре Браккус нашёл единомышленников. Они верили и поддерживали стремление к развитию, к реализации мечты. Вместе создали "ШУЗ", где каждый краб мог учиться и развиваться. Браккус и новые друзья делились знаниями и навыками, совместно достигая своих целей.

-2

Спустя недолгое время, Браккус достигнув прежней мечты, продолжал развиваться, ставя новые задачи. Осваивал территории, находил вкусных улиток, достигал высот. И занимался выращиванием грибов.

"Отрицательные" крабы смотрели на него с удивлением и завистью, беспокоя вопросом только себя - "А как он смог?"

Учебная платформа "Школа умного зрения": https://is.zorkoezrenie.ru/shkola-umnogo-zreniya/

Тренажёр для глаз МНОТ: https://trenager-mnot.ru

Наша группа в контакте "Восстановить зоркое зрение": https://vk.com/zorkoezrenie

Индивидуальная консультация по диагнозуhttps://vk.cc/90dhVW