Предыдущая глава
Глава одиннадцатая.
Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены.
- Куда мы едем? – спросила Алена.
- В небольшой ресторанчик. Надо пообедать и обсудить полученную информацию, - ответил Илья, останавливая машину перед небольшим зданием с вывеской «Отражение».
В зале было огромное количество зеркал, в которых отражались красиво сервированные столы с жемчужно-серыми скатертями и посетители ресторана. Администратор встретила Алену с мужем и братом и проводила к свободному столику у окна. Сделали заказ.
- Мальчики, - начала Алена, - вас не смущает, что в доме Камынина обитают две девушки с родинкой на щеке. Только одна рыжая, вторая брюнетка.
- Смущает, - ответил муж, - скорее всего это одна и та же. Только зачем она надевает парик и зачем сняла квартиру на одной площадке с сестрой.
- И знала ли Светлана, что сестра живет рядом, - продолжил Илья, - зачем-то она завела отношения с тем шизофреником и настраивала его против сестры. А когда Светлана погибла, разорвала отношения.
- Все указывает на Викторию, - развела руками Алена.
- Доказательств то нет, - парировал муж.
- Давайте попробуем поговорить с той женщиной, которая была на прощании, - предложил Илья.
Им принесли салат.
- М-м, как вкусно, - закрыла глаза Алена, - свежие овощи и красная рыба, интересное сочетание!
- Не отвлекайся! – усмехнулся Миша, - вот дело закончим и пустимся во все тяжкие. Поедем на побережье на несколько дней, снимем домик на берегу. Будем купаться, гулять, есть будем только в кафе и ресторанах!
- Я уже туда хочу! – застонала жена.
- Как нам до женщины той добраться. Будет ли она с нами общаться? – задумчиво спросил Илья.
- Она меня запомнила, однозначно, - ответила Алена, - и видела, что я пришла со следователем. А еще, она единственная, кто плакал на том прощании. Тихонько так, чтобы никто не увидел.
- Значит, после обеда едем к дому, занимаем позицию и ждем. Вдруг нам повезет. Времени совсем мало осталось.
***
На улице уже начало темнеть. Машину пришлось припарковать подальше от дома Камынина, чтобы не попасть под камеры наружного видеонаблюдения.
- Еще полчаса и придется по очереди выходить из машины и искать место для наблюдения. Из машины уже ничего не увидим, - недовольно сказал Миша.
Вдруг открылись ворота и выехала машина, следом на улицу вышла та самая женщина в черном платье и платке. Ворота автоматически закрылись. Машина остановилась, дверь открылась и оттуда высунулась Виктория:
- Я вернусь часа через три, купи мне йогурт с черникой. И часам к двенадцати вечера сделай овощной салат, - капризно сказала она и захлопнула дверь. Машина уехала, а женщина так и осталась стоять посреди улицы. Алена быстро направилась к ней.
- Здравствуйте.
Женщина вздрогнула от неожиданности, увидела Алену и недовольно посмотрела на нее:
- Что еще?
- Мы с вами виделись сегодня на прощании со Светланой.
- И что?
- Мне показалось, что только вы искренне расстроены ее смертью, - Алена смотрела в глаза собеседнице.
- И что из этого? Вам то какое дело? По-моему, вы там, в полиции все для себя решили.
- Я не из полиции, - ответила Алена, - если у вас есть время, давайте пройдем в машину и поговорим, заодно мы подвезем вас до магазина.
- Вы – это кто?
- Мы -это детективы частного сыскного агентства. Вы сейчас не пугайтесь и не подумайте плохого. Я еще и адвокат той женщины, которую обвиняют в смерти Светланы.
- Слышала, она психолог, кажется.
- Мне объяснили, что все мои попытки будут тщетны, Злату осудят, хотя она и не виновата. Поэтому, ее спасет только то, что мы найдем убийцу. Полагаю, что вы хотите того же.
- Идемте, - быстро согласилась женщина. Она быстрым тяжелым шагом пошла к машине, с трудом забралась в высокий внедорожник.
- Здравствуйте, - сказала она всем присутствующим, - чем я могу вам помочь?
- Как вас зовут? – поинтересовалась Алена.
- Я Зинаида, домработница Камыниных, работаю у них около сорока лет. Светочку с младенчества знаю.
- Так долго работаете у них? – удивился Илья.
- Да, я еще девчонкой совсем была, когда Камынин взял меня к себе.
- Светлану не любили дома? – спросил Миша.
- Ненавидели, причем все. Кроме меня, - Зинаида опустила глаза, - вот моя девочка и пустилась во все тяжкие. Это был протест. А потом совсем ушла из дома.
- Она никак не касалась отца и сестры? – уточнил Миша.
- Нет, совсем. Только я с нею раз в неделю встречалась. По вторникам к ней приходила, обед на неделю наготовлю, посидим, почаевничаем. Жалко ее! Умная девочка была, только несчастная, - вздохнула Зинаида, - как без матери осталась, все пошло кувырком.
- А что вы можете сказать про Вику?
- С виду приличная, хорошая девочка. А по факту – избалованная нахалка. Вот сейчас поехала с подружками гулять. А меня послала за йогуртом, который продается в только в супермаркете в четырех кварталах от дома. И на машине будет мимо проезжать…
- Какие отношения у нее были с сестрой?
- Никакие. Ненавидела она Свету! Все время про нее отцу гадости говорила. Даже когда та ушла из дома.
- Скажите, вы когда к Свете по вторникам приходили, не видели там Вику?
- Вику нет, а вот с соседом ее пару раз столкнулась. Первый раз я еле дверь закрыть смогла. А вот во второй – я его сковородкой приложила хорошо!.. А знаете, думаю, что это Вика Светочку убила.
- Есть какие-нибудь доказательства? – спросила Алена.
- Она в то утро, когда Свету убили, вернулась с пробежки в спортивном костюме и бросила его в мусорку.
- Честно скажу, я не выбросила, сложила в пакет, спрятала.
- А парик у нее есть рыжий?
- Есть, - кивнула головой Зинаида, -хотите, я все это вам принесу?
- Нет, - ответил Миша, - чтобы следователь принял его, как доказательство, надо официально изъять. Вот если подскажете, где он лежит. И куда костюм спрятали тоже.
- Хорошо, - согласилась Зина.
Домработницу отвезли в магазин, потом вернули домой, обменялись номерами телефонов. Она обещала сообщить, когда хозяин уедет.
***
- Роман Владимирович, добрый вечер, - пропела в трубку Алена, - извините за поздний звонок.
- Что-то случилось? – сонным голосом спросил следователь.
- Есть информация, что в доме Дмитрия и Виктории Камыниных в прачечной спрятан спортивный костюм Виктории, предположительно с пятнами крови ее сестры. Там же рыжий парик, в котором ходила Виктория, когда появлялась в снимаемой ею квартире рядом с квартирой сестры. В этом же виде она встречалась с соседом погибшей, который страдает шизофренией. Предположительно, она пыталась уговорить его убить сестру. Так же есть свидетель, который видел в то утро человека в темном спортивном костюме. По описанию очень похожего на Вику. Может опознать: приметная родинка на лице и запах духов.
- Стоп-стоп-стоп! – воскликнул Козлов, - вы издеваетесь? Время сколько видели?
- Видела. По словам моего осведомителя в доме Камынина, он сегодня ночью собирался выехать в другой город. Его не будет до следующего вечера. Если делать обыск, то как раз сегодня ночью.
- Алена Александровна! Вы в своем уме? На основании чего я буду делать обыск?
- У вас будут показания частного детектива. на их основании и проведете. А потом допросите наших свидетелей.
- Вы меня оставите без работы, - вздохнул Козлов, - был бы я женат, ничего бы от меня не добились. А одному терять нечего. Надоело все! Подъезжайте ко мне со своими детективами. Адрес вышлю.
***
Обитал Козлов в однокомнатной квартире на окраине города. Современный, но скромный ремонт, дорогая, но не вычурная мебель. Он пригласил гостей на кухню.
- Не обессудьте. Я спать уже собирался, диван расстелил, - развел он руками, - чаю?
- Нет, спасибо, - ответила Алена, - знакомьтесь, это частный детектив Орлов Михаил Андреевич, мой муж. И мой брат Муромцев Илья Викторович.
- Кого допрашивать будем? – поднял брови Козлов.
- Меня, - улыбнулся Миша.
- Алена Александровна, пока мы тут поработаем, не сочтите за труд, сделайте нам чаю. Надо проснуться.
Алена кивнула и стала хозяйничать на кухне, пока мужчины беседовали. Пришло сообщение от Зинаиды, что Дмитрий Камынин уехал из дома, а его дочь как раз вернулась. А следом сообщение от Карины с фотографиями.
- Мальчики! – радостно воскликнула она, - наша умница смогла сделать фотографии человека, который наткнулся в то утро на дворника. В отражении бокового окна припаркованной машины. Посмотрите!
Алена передала телефон следователю.
- Вот теперь у меня есть веские доводы, чтобы провести обыск и задержание, - довольно улыбнулся он.
***
Через сорок минут оперативная группа и следователь проводили обыск в доме Виктории Дмитриевны Камыниной. Как и предполагалось, спортивный костюм со следами крови и парик были найдены в прачечной в присутствии понятых. Один из охранников успел предупредить хозяина дома, что проводится обыск и тот быстро вернулся.
Крупный грузный мужчина, отбиваясь от полицейских, которые стояли на входе, вошел в комнату.
- Что здесь происходит?! На каком основании?!
- Дмитрий Филиппович, - навстречу ему вышел Козлов, - не мешайте, пожалуйста. У следствия появились доказательства того, что в смерти вашей дочери Светланы виновна ваша младшая дочь Виктория.
Камынин набрал было полные легкие воздуха, потом, как будто сдулся и устало опустился на стул.
- Это не она, это я.
- Папа! – воскликнула девушка, прикрыв рот ладошкой.
-Да, дочь. Я, - ответил Камынин, потом посмотрел на следователя и начал рассказ, - Вика пришла и сказала, что родители Станислава, ее жениха, против свадьбы, потому что у нее такая непорядочная сестра. Света встречаться со мной отказалась, и я пошел с нею поговорить. Знал, что у нее утром рано назначен сеанс. А еще знал, что Вика что-то задумала, вскрыла замок запасного входа. Через этот вход я и прошел. Света, как будто и не удивилась мне. Я просил ее ухать из города или, хотя бы, перестать принимать клиентов. Она отказалась. Смеялась. Сказала, что у нее жизнь не сложилась. Пусть теперь и Вика попрыгает. Дочь повернулась ко мне спиной, застилала кушетку простынею одноразовой. А на столике нож лежал кухонный и доска разделочная с лимоном, видимо с вечера остались. Вот я тот нож и схватил. И..
Мужчина замолчал. В глазах стояли слезы.
- Я не мог сделать несчастной еще и Вику. Я узнал, что она подговаривала того соседа с шизофренией избавиться от Светланы. А он слишком долго думал. Девочка моя решила действовать сама. Мне пришлось ее опередить.
- А как кровь Светланы попала на костюм? – спросил следователь.
- Когда я пришла, - подала голос Вика, -Света была уже мертва. Я подошла, проверила. Пульса не было. Я убежала, столкнулась с той психологиней. Да еще и не доказано, что это кровь. А уж тем более Светы.
- Молчи лучше, - махнул рукой отец, - экспертизу сделают и все докажут. Я устал. Давайте я во всем сознаюсь, а дочку не трогайте. Ей еще жить.
***
- Это просто сказочно! – сказала Алена. Она лежала в темных очках в шезлонге на пляже. Рядом расположились Миша и Илья. На небольшом столике под пляжным зонтом стояла минеральная вода. Закончив дела в городе, они сняли на троих эллинг. Выходишь из домика и ты уже на пляже. Территория была огорожена, поэтому отдыхающих там было очень мало.
- Несколько дней отдыха необходимы, - ответил Миша, не открывая глаз, - ну когда Илья еще выберется из своей тайги к морю.
- Звонил Роман Владимирович. Дело Дмитрия Камынина отправили в суд, он взял всю вину на себя. Виктории обвинения не предъявляли, она даже в деле не упоминается. Со Златы, как вы знаете, подозрения были сразу сняты. Виктор, который шизофреник, куда-то пропал. В последний раз его с байкерами видели. Кстати, она стала встречаться с Николаем. Так что теперь он официально не клиент, а жених.
- А что с Зинаидой? – спросил Илья.
- Дмитрий заставил дочь выплатить домработнице приличную сумму, та смогла купить себе однушку в городе и уволилась. А Вика переводится в университет в Краснодар, оборвала все связи.
- Ну и слава богу, - потянулся Михаил, - еще полчасика полежим, душ примем и поедем обедать. Я такую кафешку присмотрел. Готовят, закачаешься!
Автор Татьяна Полунина
На этом пока рассказы о детективном агентстве "Эркюль" закончим. Дадим героям пожить своей жизнью.
Буду благодарна лайкам и комментариям.
Если вам понравились детективы и вы хотите сказать "Спасибо" автору, можете сделать это переводом на карту СБ 2202 2023 4487 4874 . Рада вас видеть на моем канале!