Друзья, а есть ли среди вас отельеры? Те люди, которые работают в гостиницах. У меня появился вопрос, на который никак не могу получить внятного ответа.
Уже в который раз при бронировании гостиницы я выбираю конкретный номер (в данном случае с изразцовым камином). И готов прямо сейчас его оплатить.
В ответ администраторы отелей часто говорят, что у них нет возможности предоставить мне именно этот номер (при том, что он свободен). А они могут лишь оставить пометку, что я хочу номер с камином. Потому что я покупаю только лишь категорию, в которой есть несколько типовых номеров, а не сам номер. В связи с чем мне могут в итоге дать другой номер той же категории, в котором сервис будет идентичным, естественно, но печи или декора исторического там уже не будет.
Обычно на мои слова о том, что если в номере не будет того, что я хочу (исторического декора), какой смысл мне в него заселяться? Ведь в этом и есть цель заселения... Мне отвечают, что таковы правила.
Я прекрасно понимаю, что отель продаёт сервис (то есть стандартный набор услуг). А он в номерах выбранной категории одинаковый и изразцовые печи, а также прочая историческая составляющая (то есть вся красота) в данном вопросе не учитывается...
Но почему мне не могут забронировать конкретный номер, который к тому же пустует, и я готов его сразу же оплатить, этого я понять никак не могу... Это чаще всего бывает в отелях 3-4 звезды.
Например, в настоящий момент один номер с печью (которую увижу я или нет.. непонятно...) забронирован на Новый Год. Второй номер через неделю ждёт меня в другом месте (там красивейший камин и он тоже под вопросом).
В двух предыдущих случаях номер давали в итоге с печами. А пару раз давали без печей и я отказывался заселяться (мне возвращали деньги). В итоге - это же дополнительный стресс... Русская рулетка...
Отсюда вопрос!
Почему отели не могут продать мне тот номер, который я хочу? Откуда такие правила и почему многие гостиницы им следуют и не могут сразу пойти на встречу, отчего турист начинает нервничать перед отдыхом?
Может стоит ввести новые туристические правила, которые касаются памятников культурного наследия? То есть учитывать исторический облик интерьеров как важную составляющую здания, в котором находятся гостиницы. И на сервисах бронирования, как дань историческому наследию и в целях развития кругозора туристов, сделать сортировку также и по декоративным элементам номера (если такой присутствует). Добавить наценку, не знаю, 100 рублей.
Таким образом, прививать людям любовь к истории страны, а заодно расширять познания в области архитектуры и градостроительства.