IT-компания «Эвотор» поделилась своей новой разработкой на базе ИИ. Инструмент называется Evo People Panel и он способен анализировать поведение покупателей в объектах ритейла. Особый интерес инновация представляет для производителей товаров повседневного спроса, сетей магазинов, дистрибьюторов, которые хотят больше узнать о своей целевой аудитории.
Какую информацию предоставит платформа?
· Кто приобретает продукт
· Насколько часто товар покупают
· Где совершена покупка
· Сколько потрачено
· Насколько покупатель лоялен и т.д.
Кто станет объектом исследования?
3 миллиона покупателей, которые будут делиться на группы, исходя из структуры чека и местоположении объектов, где выполнялись производились покупки. Людей можно будет разделять по возрасту, предпочитаемым производителям, хобби, финансовому положению и т.д. При этом, персональные данные не будут разглашаться. Сведения будут актуальны, так как их будут получать не из опросов, а из реальных данных.
Evo People Panel была впервые продемонстрирована на b2b-конференции от Big Data Tele2 и уже успела заинтересовать специалистов отрасли.
А вы хотели бы воспользоваться этим инструментом, чтобы больше узнать о ваших покупателях?
Специалисты компании «Купи Кассу» подберут оптимальный вариант: +7 (383) 233-23-43.