Хотя оригинальную The Last of Us носят на руках за её сюжет и персонажей, у последнего мегахита PlayStation 3 были и другие достоинства — в частности, уникальный мультиплеер, в котором геймеры сражались за ресурсы и создавали свои кланы. Naughty Dog несколько лет обещала сделать отдельный онлайн-экшен с акцентом именно на этой особенности сеттинга — но, увы, света он не увидит.
Минувшим вечером студия опубликовала обращение, в котором с тяжёлым сердцем рассказала миру об отмене так называемой The Last of Us Online. Главная причина — отсутствие необходимых ресурсов для создания и поддержания игры-сервиса. Команда сочла, что ей лучше сосредоточиться на одиночных тайтлах, а накопленный опыт пригодится для чего-то ещё.
Публика встретила новость неоднозначно. С одной стороны, люди не особо огорчились из-за того, что один из десятка запланированных мультиплеерных экшенов Sony так и не доберётся до магазинов. С другой — мало кто рад тому, что вместо уникального проекта в сеттинге The Last of Us разработчики перебросили силы на The Last of Us Part II Remastered и тому подобные вещи. Плюс народ искренне хотел посмотреть на улучшенный режим Factions из оригинала и его переиздания — в сиквеле, напомним, его не было как такового.