Эксперты отраслевого агентства Proptech Media Consulting проанализировали 25 приложений от топ-20 девелоперов России. По результатам исследования первое место безоговорочно досталось супераAPPу А101 – совместной разработке ГК «А101» и компании «Домиленд».
Критерии оценки и рейтинг мобильного приложения А101
Для определения лучшего сервиса в Proptech Media Consulting описали пять этапов пользовательского пути, разработали 20 поведенческих сценариев и определили 121 критерий оценки. Итоговый рейтинг приложений строился на пяти основных категориях: выбор и коммуникация, покупка, УК и комьюнити, сервисы и умный дом. Финальный балл складывался из оценки экспертов и активных пользователей.
Приложение ГК «А101» набрало 97% возможных баллов и заняло первое место рейтинга. Второе место досталось приложению, набравшему 63% баллов.
От покупки квартиры до новостей района – всё в одном приложении
Мобильное приложение А101 представили в декабре 2021 года. Оно представляет из себя суперапп с расширенным набором трансформируемых функций. Это означает, что каждый пользователь получает нужный набор сервисов, который меняется в зависимости от этапов его взаимодействия с приложением.
Например, можно посмотреть каталог доступных квартир, выбрать и забронировать понравившийся вариант. После регистрации ДДУ в Росреестре покупатель становится участником долевого строительства, и набор сервисов для него автоматически меняется.
Теперь через приложение можно заказать нужные документы, следить за ходом строительства, знакомиться с актуальными новостями и т. д. А после получения ключей жителю становятся доступны сервисы, связанные с коммунальными услугами, общением с управляющей компанией, информацией о праздниках и других мероприятиях района.
Мобильное приложение А101 для бизнеса
Собственникам и операторам коммерческих помещений также будет интересно мобильное приложение А101. Для них предусмотрен отдельный функционал, связанный с существующей цифровой платформой для предпринимателей «А101 Бизнес». В нём можно сдать свои объекты в аренду и следить за своевременной выплатой платежей.
Арендаторы могут заказывать различные услуги управляющей компании, согласовывать вывески. Кроме того, приложение можно использовать как дополнительный рекламный канал и сообщать жителям об открытии новых объектов, рассказывать об акциях, скидках и новых поступлениях.
Приложение А101 постоянно дорабатывается на основе обратной связи и изучения клиентского пути. Так, сейчас идет разработка личного кабинета инвестора для цифровизации процессов доверительного управления коммерческими помещениями, а также новых программ лояльности.