На самом деле сейчас происходит ооооочень интересная ситуация с банком ВТБ.
Задача банка - сформировать «качественный портфель заемщиков» (цитата официального ответа руководства).
С этой целью они прозванивают текущих заемщиков и задают разного рода вопросы:
- для каких целей брали ипотеку?
- где работаете?
- официально или нет?
- размер зп и тд.
На этом они не останавливаются и с теми же вопросами звонят работодателю.
Все бы ничего, но ВСЕ заявки банк рассматривает по двум документам - не требуя ни справок, ни трудовых, ни отчислений.
Т.е. при подаче заявки банк не интересует официальность происхождения дохода клиента, а вот после - будьте добры разложите все по полочкам.
С какой целью и зачем это делается с текущими клиентами - не понятно🤷🏼♀️
Тем более, все клиенты в срок исполняют все взятые на себя перед банком кредитные обязательства.
Кроме кучи вопросов и неприятного «осадочка» со стороны клиента ничего не наблюдается. (т.к. «допрос» достаточно жесткий и категоричный)
Даже клиенты с полностью официальным заработком остаются «под впечатлением» после прозвона.
Как думаете, чего на самом деле хочет банк?