Найти тему
ЯDветы

5 поводов отказаться от Биддера

Начну с того, что я не против биддеров и сам ими активно пользовался.

Однако, сейчас они практически сравнялись по эффективности с автостратегиями Яндекса и хорошо если просто окупают затраты на свое использование.

Так почему, это случилось. В чем биддеры уступают умным кампаниям?

Здесь я вижу 5 причин:

  1. Персонализация.
    ИИ определяет уникальный профиль каждого пользователя, оценивает вероятность достижения целей и решает, стоит ли показывать ему рекламу. Это значительно эффективнее стандартных систем, которые работают с более широкими параметрами.
  2. Гибкость.
    Стандартные системы установки ставок ограничены и не способны адаптироваться к неожиданным обстоятельствам, ведь они следуют только заранее заданным правилам.
  3. Минимизация ошибок.
    С увеличением количества условий, которые хочет контролировать специалист по контекстной рекламе, возрастает сложность и риск ошибок в настройках и самом алгоритме.
  4. Сокращение затрат.
    Разработка директологом своего алгоритма автоматизации рекламы требует значительных временных вложений, в то время как настройка умной кампании занимает всего несколько минут.
  5. Предпочтения алгоритма.
    Существует мнение (теория заговора ;-), что алгоритмы поисковых систем отдают предпочтение своим новым инструментам, чтобы ускорить сбор положительной статистики, а сторонние системы управления ставками не пользуются таким преимуществом.
-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Ручные настройки через биддеры продолжают оставаться актуальными. Тут важен контроль который получает директолог над системой. Он сам писал алгоритм работы и прекрасно знает, что и как там меняется, от чего зависит и где требуется коррекция.

Автостратегии Яндекса – это черный ящик. Мы не знаем практически ничего о механизмах, лежащих в основе автоматики.

И поэтому, оптимизация автостратегий, для нас, включает элемент неопределенности: неизвестно, приведет ли увеличение цены за конверсию к росту числа лидов или только к возрастанию их стоимости.

Этот вопрос может разрешить только опыт.

В биддере же мы можем заранее установить определенные параметры, прописать замеченные нюансы.

Поэтому для кампаний, где каждый лид имеет большую стоимость и их не так много, использование биддера может оказаться целесообразным.

-3