Дождь кончился, но на город опустился туман. Такой же сырой и промозглый, он проникал под одежду, заставляя ежиться словно от прикосновения холодных щупалец.
Но туман был мне на руку.
Я направлялся в район таунхаусов. Если вы думаете, что на окраине живут лишь бедняки, беглые преступники и наркоманы, вы совсем не знаете жизни. Здесь пристанище наркобаронов, сутенёров, а так же их любовниц. Здесь, на окраине города, свои законы, своя иерархия, и если ты хочешь спрятаться, стоит иметь знакомых среди преступной элиты.
Я остановился перед домом в готическом стиле. В свете фонарей, который с трудом пробивался через плотный слой тумана, шпили, казалось, цепляют небо. А колонны, что украшали фасад здания, создавали ощущение провалов между ними, словно вечная тьма затаилась за выступавшими частями здания. И только над дверью горел фонарь.
Я постучал.
Мне открыла сонная горничная.
Я попросил передать хозяйке моё имя и уточнить, что я пришёл за долгом.
Когда-то в моей прошлой жизни, когда я ещё работал частным сыщиком, эта прекрасная дама пришла ко мне за помощью, за которую не берут деньги. Она была так прекрасна и так напугана, что я не смог ей отказать. Она плакала и говорила, что я спас ей жизнь. Теперь она мой должник, и я могу обратиться к ней за помощью, если понадобится.
Тогда я не воспринял её слова в серьёз. Чем она могла помочь мне?
Но пути господни неисповедимы. Настал час возвращать долги.
Меня проводили на второй этаж и оставили перед дверью со словами: "Хозяйка ждёт вас".
Я постучал, дождался приглашения и толкнул тяжёлую дверь.
Она сидела в кресле, закинув ногу на ногу, такая же прекрасная, как всегда. Изящную тонкую фигуру подчёркивало длинное красное платье, держащиеся лишь на тоненьких бретельках. Светлые волосы локонами лежали на белоснежных плечах. Тонкие пальцы держали такую же тонкую сигарету. Запах ментола и сизый дым наполняли комнату, освещенную свечами.
Она любила полумрак. Я помнил, как придя ко мне первый раз, попросила закрыть жалюзи и не включать свет. Только после того, как я выполнил её просьбу, она подняла вуаль.
Я никогда не видел её при свете дня. Что она прятала в полутьме? Ведь она была безупречна.
Мари, так звали эту красавицу. Больше я ничего о ней не знал, кроме той маленькой тайны, что связала нас несколько лет назад.
— Присаживайтесь. Хотите сигарету? Или чего-нибудь выпить?
Её голос вывел меня из оцепенения. Я сел в такое же кресло. Оно поглотило меня, словно всю жизнь ждало, чтобы кто-то погрузился в его недра и остался здесь навсегда, вести неспешные разговоры с хозяйкой дома.
— Я закурю, с вашего разрешения.
Она кивнула, не сводя с меня пристального взгляда.
— Я помню про долг, — сказала она. — Раз вы пришли в такой час, значит дело срочное. Рассказывайте.
Я затянулся сигаретой и начал свой рассказ.