Найти тему
Дмитрий Мишин

55. Виртуальные духи. КРАСОТА. 100 трендов 2023

Косметические и парфюмерные бренды переопределяют аромат для метавселенной.

Gucci запустила свой виртуальный парфюм Gucci Flora в Roblox в августе 2022 года. Аромат без запаха вместо этого включает в себя ряд впечатлений, включая задачи, игры и интерактивное обучение, а также цифровой рюкзак, вдохновленный флаконом духов, который используют пользователи Roblox.

Byredo и RTFKT по-разному подошли к своему виртуальному аромату. Анонсированная в июне 2022 года компания Alphameta интерпретирует аромат как носимую ауру. Каждая из 26 аур представляет разные эмоции, такие как «острота» или «наивность». Пользователям предлагается алхимизировать свои собственные персонализированные ауры, комбинируя несколько эмоций. Ароматы доступны в виде ограниченных коллекционных «элементов» для того, что RTFKT называет своей «экосистемой аватаров».

Altra, одноименная парфюмерная компания «Profuture», также связывает аромат с эмоциями в виртуальной среде и запустила свои виртуальные ароматические пейзажи в феврале 2022 года. — рассказала Harper’s Bazaar соучредитель Altra Бекилоу Браун. Браун описал ароматические ландшафты как «иммерсивные цифровые ароматические настроения, предлагающие новый способ представить ощущения от запаха и вызвать эмоции у зрителя во все более цифровом ландшафте».

ПОЧЕМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО

На сегодняшний день цифровая среда очень сильно зависит от визуального восприятия. Эти ранние пьесы метавселенной показывают, как будущее цифрового взаимодействия складывается так, чтобы быть по-настоящему захватывающим — переосмысление сенсорного опыта для виртуальных сред.