Создавать экспертные рилс 🚀
В закрепах, директе или с помощью бота. Вы даёте небольшую пользу, чтобы человек познакомился с вами и начал доверять.
Если человек подходит, то он подписывается, чтобы следить дальше или совершает покупку сразу.
Остальным контентом вы укрепляете доверие с клиентом. Далее подключаются другие усилители маркетинговой стратегии, но о них позже.
Именно в этих простых элементах и находятся ваши клиенты.
Не забывайте, что самая большая ЯМА СЛИВА ДЕНЕГ у эксперта, это именно продажи, а вернее отсутствие системы в продажах.
Эксперт и контент генерит, воронки выстраивает, директ разгребает, разборы проводит, начинает делегировать, конечно же, эффективность снижается, продажи снижаются, качество контента снижается
Хочешь диагностировать свою систему продаж? Пиши мне в сообщения @olga_bobiz слово «СИСТЕМА», на первом же разборе я найду минимум 2 ошибки, где сливаются твои деньги.