Почему низкая цена не приносит нам больших продаж? Если уровень доверия низкий - возникают сомнения в качестве. Если уровень доверия высокий - аудитория и база клиентов выжигается. И по обычной цене они покупать уже не захотят. Если вы продаете через соцсети, то у человека в голове такие вопросы: ⁃ Это кто? ⁃ Почему нужно купить у него? ⁃ А мне это точно подходит? ⁃ Как это решит мою проблему? ⁃ Почему цена такая? ⁃ Сколько стоит у других? Есть этапы продаж, так сказать, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий, которая приводит к покупке. 1 этап: Установление контакта - на этом этапе мы своей экспертной личностью должны вызвать у клиента доверие к себе. Далее мы ведем клиента по этапам 2-3-4-5, закрывая в его голове вопрос за вопросом. 6 Этап: Работа с возражениями. Продажа. Точка А: есть проблема, хочу решить, прогревающий контент к продажам Точка Б: работа с возражениями. Продажа. Люди покупают у людей на доверии! Они еще только абстрактно предполагают какую свою проблему решат с помощью вас.
1 год назад