Найти тему
Статьи
Почему низкая цена не приносит нам больших продаж? Если уровень доверия низкий - возникают сомнения в качестве. Если уровень доверия высокий - аудитория и база клиентов выжигается. И по обычной цене они покупать уже не захотят. Если вы продаете через соцсети, то у человека в голове такие вопросы:  ⁃ Это кто?  ⁃ Почему нужно купить у него?  ⁃ А мне это точно подходит?  ⁃ Как это решит мою проблему?  ⁃ Почему цена такая?  ⁃ Сколько стоит у других? Есть этапы продаж, так сказать, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ действий, которая приводит к покупке. 1 этап: Установление контакта - на этом этапе мы своей экспертной личностью должны вызвать у клиента доверие к себе. Далее мы ведем клиента по этапам 2-3-4-5, закрывая в его голове вопрос за вопросом. 6 Этап: Работа с возражениями. Продажа. Точка А: есть проблема, хочу решить, прогревающий контент к продажам Точка Б: работа с возражениями. Продажа. Люди покупают у людей на доверии! Они еще только абстрактно предполагают какую свою проблему решат с помощью вас.
1 год назад
Как привлекать внимание и отличаться от толпы?
Создавать экспертные рилс 🚀 В закрепах, директе или с помощью бота. Вы даёте небольшую пользу, чтобы человек познакомился с вами и начал доверять. Если человек подходит, то он подписывается, чтобы следить дальше или совершает покупку сразу. Остальным контентом вы укрепляете доверие с клиентом. Далее подключаются другие усилители маркетинговой стратегии, но о них позже. Именно в этих простых элементах и находятся ваши клиенты. Не забывайте, что самая большая ЯМА СЛИВА ДЕНЕГ у эксперта, это именно продажи, а вернее отсутствие системы в продажах...
1 год назад