- Выше тебя ростом он, примерно на голову, наверное. Волосы русые, парень крепкого телосложения, не худощавый совсем. Улыбка при жизни была такая, что много девушек на неё обращали внимание. Родинка у него над губой справа, - Малика то смотрела на саму девушку, то переводила взгляд позади неё, - тебя эта любовь губит. Ты будто в капкан попала. Способность у тебя есть видеть больше, чем другие, а вот силы нет. Не знаешь ты, как пользоваться своим даром, вот и подцепила покойного парнишку. Да и он не спроста тут возле тебя околачивается, словно забыл что-то тут на этом свете. Смерть у него дальняя, лет двадцать как.
Женя внимательно слушала Малику, казалось, что впервые за долгое время её не просто кто-то понимает, а ещё и знает её проблему. Долгое время девушке приходилось жить вот так, тая свою странную любовь к парню, что появился перед ней однажды.
Видеть мёртвых Женя начала в подрастковом возрасте. Она помнит тот первый раз. Тогда девушка находилась в комнате одна, мать что-то готовила на кухне, разговаривая с подругой по телефону, как неожиданно раздался Женин громкий голос.
- Мама, тут какая-то женщина сидит в кресле!
Женя слышала, как мать тотчас же бросила крышку от кастрюли на стол, её звон она ясно услышала, как и быстро приближающиеся шаги матери, стремящееся к дочери.
Когда мать оказалась в спальне дочки, испуганно рассматривая всё вокруг, то Женя уже растерянно хлопала своими ресницами, не наблюдая того человека, что только что показался перед ней в кресле.
- Может показалась, - растерянно произнесла Евгения, глядя на мать.
В семье Жени отродясь не было ни ведьм, ни колдунов, и передать дар никто не мог, поэтому в то, что она видит умерших людей, Женя поверила не сразу. В следующий раз она увидела мальчика лет десяти в зеркале, когда поправляла причёску перед выходом на вечеринку.
Тогда было совсем темно на улице, в комнате Женя уже выключила свет и забежала быстро, чтобы бросить на себя последний взгляд, прихорашиваясь. Света попадало из коридора достаточно, поэтому она быстро заглянула в большое зеркало. Несколько секунд дкыцшув испуганно смотрела на него, Женя видела, как с интересом десятилетний ребёнок наблюдает за ней.
Включив свет она никого не обнаружила рядом, тень, отражавшаяся в зеркале, быстро исчезла. Сложнее всего было на кладбище, когда она вместе с матерью и отчимом отправилась проводить в последний путь свою тётушку, двоюродную сестру матери.
Они будто поднимались и вставали рядом со своими могилами. Сначала Женя путала их в толпе живых людей. Тётушка всю жизнь работала учителем и слыла довольно уважаемым человеком, поэтому проводить её пришло достаточно много народу. В первые минуты своего появления на кладбище, Женя подумала, что всё это те самые люди, что пришли на похороны, но нет.
Через уже пять минут она прекрасно отдавала себе отчёт в том, что видит мёртвых людей. Проходя мимо одной могилы, где была изображена престарелая женщина, Женя обратила внимание, что эта дама, вылитая та самая, что и на памятнике.
Разговаривать она начала с ними не сразу. Вот, например, мальчик, появлявшийся у неё в комнате и наблюдающий за ней, рассказал как-то, что очень переживает за свою сестру, которую словно любят меньше, постоянно сожалея о его кончине.
Он посетовал на то, что его сестра слышит частые рассказы о том, какой брат был полностью идеальный, что он был самым умным на свете, не то, что дочка. Такими разговорами родители просто уничтожали его сестру, не давая шанса ей на что-то большее.
Женя не понимала вовсе, где нужно искать его родителей и каким образом она может передать ту информацию, что говорит ей их сын. Однажды он повёл её на кладбище, показывая своё место. Там и правда было видно, что родители нисколько о нём не забыли, всё было усыпано цветами, игрушками и другими вещами. Постояв немного она заметила, что к ней кто-то приближается, а через некоторое время подошла и мать мальчика.
Она была в чёрном платке, несла в руках женщина новую игрушку. Женя долгое время не могла решиться заговорить с ней, а после и вовсе убежала. Это было сложно понять ей самой, не то, чтобы посторонняя женщина смогла понять, каким образом она видит её сына.
Мёртвые никак не оставляли в покое. С этим мальчиком она будто подружилась. Он показал ей как-то свою смерть, уводя на качели в один из дворов города. Там она присела на те самые качели, что прокрутились вокруг, делая солнышко и ударили упавшего ребёнка со всего размаха.
Он привёл её и к своей квартире. Заговорить с матерью мальчика Женя смогла не сразу. Для этого нужно было много храбрости, которая пропадала сразу же при встрече с женщиной. Та была ошарашена, когда услышала Женю, она не поверила ей в первый момент, но после разговора, мальчик перестал появляться, полностью успокоившись.
Однажды у Жени с собственной матерью состоялся разговор. Та просила, чтобы Женя никому не рассказывала о своих видениях, иначе её просто поместят в психбольницу. Да Женя и сама понимала, что этого не стоит делать и всё больше запутывалась в своих видениях.
Она не могла справиться с наплывом мёртвых вокруг, а те всё продолжали прибывать. Они появлялись ниоткуда и очень даже неожиданно. Кто-то пытался ей что-то сказать, что она не всегда понимала, другие же просто молчали, наблюдая за ней.
Поговорить с кем-то она не могла, ей было страшно, а краски всё сгущались. К восемнадцати годам девушка, можно сказать, привыкла к тому, что происходило вокруг неё, но не научилась этим управлять.
Женя старательно изучала попавшую ей хоть какую-то литературу, но она мало помогала разобраться и не могла научить её сделать так, чтобы все эти люди прекратили донимать.
Парня она встретила на улице, возле кафе. Он будто кого-то искал, выглядел напугано. Молодой человек был не живой, это она сразу поняла, как и то, что явился парень к ней. Женя уже давно ощущала, что тянутся к ней мёртвые потому что она их видит, а другие нет.
Однажды молодой человек показал ей своё последнее пристанище на кладбище, где она смогла прочесть: Каримов Дамир Ростиславович. Странное имя для парня со славянской внешностью, подумала тогда Женя, а он провёл её дальше и показал могилу рядом: Каримова Диана Ростиславовна.
Однажды Женя увидела сон, как горит дом, совсем неподалёку от кафе. Дамир как раз находился там. Он пришёл домой, но совсем поздно, когда всё уже полыхало. Диана была его младшей сестрой, которая погибла в том пожаре, находясь совсем одна. Родители ушли на вечеринку, оставив Дамира с сестрой в доме, но тот решил сбегать на свидание в кафе.
Не находя родной души в живом мире, она привязалась к мёртвому парню. В реальной жизни женихов было предостаточно, но полюбить другого она уже не могла, да и Дамир словно не отпускал её. Женя чувствовала, как угасает, как становится совсем слабой, как ей всё тяжелее от того, что она никогда не сможет обнять и быть обласканной Дамиром. Тогда она решила покончить с этим миром, в котором ей было сложно и уйти в тот, где уже был любимый человек.
- Понимаешь, милая моя, ты словно в западне. Дар у тебя есть, но вот пользоваться ты им не умеешь. К тому же эта привязка душевная с покойным, она тебя просто убивает и разрушает. Ты мир видишь искажённо, словно больной человек.
- Да, я устала, я не знаю, что мне с этим делать, не знаю, куда спрятаться от всех этих видений. Они всюду, они меня преследуют. Да и не нужен мне в жизни никто. Я люблю Дамира, я хочу быть с ним, - Женя говорила совсем без дрожи в голосе, видно было, что решение у неё принято давно.
Даша была права, когда переживала по поводу неё. Девушку и правда нельзя отпускать, долго она в миру не продержится. Малика всматривалась в Женю, что сидела перед ней с замутнённым взглядом и в того самого парня, что стоял позади. Он её просто так не отпустит.
- Твой Дамир из-за сильного чувства вины и сам застрял тут. Смерть вижу была очень даже резкой, авария скорее всего. Он и сам мучается и тебя тоже изводит. Не дело это.
Малика замолчала. Сама же Женя на контакт не стремилась выходить, она всё отмалчивалась, отвечая только на вопросы. Её никак не поражали слова ведьмы, они будто бы не трогали её совсем.
- Хорошо, раз взялась помирать, то может просто отложишь на некоторое время своё решение? Приедешь ко мне в лес, я помогу тебе встретиться с твоим Дамиром и поговорить.
- Как это встретиться, он ведь и так со мной рядом, - Женя наконец-то показала хоть какие-то эмоции.
- Я верну тебе его на землю, чтобы ты могла с ним пообщаться. А после уже будешь решать, что тебе делать. Если захочешь, я могу тебя научить управлять этой силой, вернее подскажу правильный путь. Действительно, видеть мёртвых, то ещё занятие. Это может и с ума свести.
- Хорошо, я подумаю, - уже слегка холодно произнесла Жена, - может и приеду. Скажите куда нужно?
- Нет, так дело не пойдёт.
Малика уловила резкий возврат эмоционального состояния Жени в прежнее русло и поняла, что Дамир на неё очень сильно влияет и просто так её не отпустит. Она для него, как некий проводник, где у него осталось неоконченное дело, правда он его уже никак не решит. Он просто уничтожит девушку, лишит её жизни и будет искать новую жертву.
- Я предлагаю ехать прям сейчас, - Малика настойчиво смотрела на девушку.
- Зачем такая спешка? – она будто не сама говорила, придавая ледяной оттенок собственному голосу, - да и не отпустит меня доктор. Она меня тут уже несколько недель держит.
- Давай попробуем? Сейчас поговорим с врачом. Может тебя на два дня просто погостить ко мне отпустят, а позже ты можешь легко сюда вернутся. Я не настаиваю. Ты сможешь сделать то, что планировала. Жизнь твоя и решать только тебе.
Через десять минут Даша и Малика беседовали в кабинете заведующего отделением хирургии.
- Ну и что ты увидела? Не подвела меня чуйка? – Даша с любопытством ждала от подруги пояснения.
- Интуиция у тебя на высоте, быть тебе ведьмой. Может как-нибудь и станешь, как надоест лечить людей с помощью инструментов.
- Нет уж, извольте, мне и тут хорошо. Ну рассказывай, можно девушке помочь? Или всё же её помещать в психиатрическую клинику?
- Привязка у неё к умершему, а такая привязка только в одно место ведёт. Она будто поймала этого парня случайно, а может и он был в поисках и искал себе жертву. Дамир этот сам не может уйти с миром, застрял он тут, да и в неё вцепился мёртвой хваткой. Пока я разговаривала с ней, он ни на миг не отходил.
- Да ты что, так он всё время рядом? Слушай, когда она к нам попала с переломом и ушибами, медсёстры ещё удивлялись, какая она холодная, да и в операционной словно ветер тогда всё тепло выдул. Вот не думала, что мёртвый человек может быть рядом с этой Женей.
- Её нужно спасти, она даром обладает, но вот как им пользоваться не знает, от этого все её беды.
- Ну и что ты предлагаешь?
- С собой я её заберу. Отпустишь?