Продолжим разбор ценовых сегментов на 2023 год
От 500 тысяч до миллиона
В топах Датсун Он-До, Ми-До и Лада Гранта. И даже, если повезёт, с АКПП. Причём автомобили "премиальной" марки Датсун, на вторичке дешевле, нежели Калина 2 и Гранта. Из минусов это стоимость кузовных запчастей. Фары, крылья и т.д. самые дорогие у Датсун. А плюсы у них, по сути как у одной и той же машины, это широкое распространение запасных частей. Они есть буквально на каждой заправке, почти в любой деревне.
К этому списку можно ещё добавить сам Ниссан. Алмера 2015 года и свежее. Автомобиль построен на всем известной растянутой платформе В0. Как и Лада Ларгус и Веста, Логан 2, Сандеро 2 и т.п.
1-1.5 миллиона
Сегодня в этот сегмент, по крайней мере в европейской части России, попадают все представители В класса. Лидеры же это Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио, Киа Пиканто. Но особняком стоит Лада Веста SW, то есть универсал. Как говорится много автомобиля за свои деньги.
Достойный вариант найти можно, но очень внимательно. В регионах эти модели, в силу возраста, очень распространены в таксопарках. Если учитывать, что в большинстве случаев самые дорогостоящие ремонты требуются с периодичностью каждые 100-150 тысяч километров (рулевые рейки, цепи ГРМ, сцепление и тд), можно грамотно оценить покупку, и заложить в бюджет запас, для предстоящих работ по автомобилю. А так же понять, что у машины с заявленным пробегом, например, до ста тысяч, вам понадобится провести крупное ТО, либо убедиться, что всё необходимое было обслужено/заменено и остаётся только следить за периодичностью посещения СТО.
#топ #топавтомобилей #авто #автомобиль #подборавто #купитьавто #покупкаавтомобиля #продажаавто #авито #дром #автору #пробег #автоподбор #содержаниеавтомобиля #обслуживаниеавтомобиля #экспертAROil