Найти в Дзене
Артур Ян

От Гранты до Соляриса

Продолжим разбор ценовых сегментов на 2023 год

От 500 тысяч до миллиона

В топах Датсун Он-До, Ми-До и Лада Гранта. И даже, если повезёт, с АКПП. Причём автомобили "премиальной" марки Датсун, на вторичке дешевле, нежели Калина 2 и Гранта. Из минусов это стоимость кузовных запчастей. Фары, крылья и т.д. самые дорогие у Датсун. А плюсы у них, по сути как у одной и той же машины, это широкое распространение запасных частей. Они есть буквально на каждой заправке, почти в любой деревне.

К этому списку можно ещё добавить сам Ниссан. Алмера 2015 года и свежее. Автомобиль построен на всем известной растянутой платформе В0. Как и Лада Ларгус и Веста, Логан 2, Сандеро 2 и т.п.

-2

1-1.5 миллиона

Сегодня в этот сегмент, по крайней мере в европейской части России, попадают все представители В класса. Лидеры же это Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Хендай Солярис, Киа Рио, Киа Пиканто. Но особняком стоит Лада Веста SW, то есть универсал. Как говорится много автомобиля за свои деньги.

-3

Достойный вариант найти можно, но очень внимательно. В регионах эти модели, в силу возраста, очень распространены в таксопарках. Если учитывать, что в большинстве случаев самые дорогостоящие ремонты требуются с периодичностью каждые 100-150 тысяч километров (рулевые рейки, цепи ГРМ, сцепление и тд), можно грамотно оценить покупку, и заложить в бюджет запас, для предстоящих работ по автомобилю. А так же понять, что у машины с заявленным пробегом, например, до ста тысяч, вам понадобится провести крупное ТО, либо убедиться, что всё необходимое было обслужено/заменено и остаётся только следить за периодичностью посещения СТО.

#топ #топавтомобилей #авто #автомобиль #подборавто #купитьавто #покупкаавтомобиля #продажаавто #авито #дром #автору #пробег #автоподбор #содержаниеавтомобиля #обслуживаниеавтомобиля #экспертAROil