Найти тему
Михаил Шконда

Топ-10 лучших CRM-систем для бизнеса. Реальный отзыв о амоСРМ.

Мое знакомство с СРМ-системами произошло довольно-таки давно. Это были Wrike и Trello.

Встал вопрос взаимодействия с клиентами в разных мессенджерах и сохранения заказов (при увеличении продаж они начали теряться). Имея знакомых "внедренцев" я обратился к ним за помощью. Внедрили амоСРМ.

И вроде все работало, но постоянно что-то да слетает. Обращение напрямую в службу поддержки или через тех кто внедрял не меняет ничего.

Потом я решил поразбираться в системе и настроить ее вообще на почти полную автоматику. Задумка программы и инструменты это позволяют.

Я, радостный, настроил ботов, запустил. И тут началось приключение.

Каждый день то один, то другой бот перестает работать (на самом деле такие сбои были и до этого, просто я сам не занимался и не видел этого).

Обращения в службу поддержки бесполезны, сотрудники тебя не слышат. Слова о том, что вчера работало, а сегодня все тоже самое, но уже не работает - это не аргумент).

Если ты один раз описал ситуацию и прислал скриншоты и если так ничего не исправилось, то при повторном обращении ты должен снова пройти все эти же шаги. Аргумент, что «я выслал возьми и посмотри» - не работает.

Когда ты на выезде и пытаешься переписываться через мобильное приложение, то будь готов, что либо ты не увидишь сообщений техподдержки, либо приложение просто будет вылетать.

Жалоба на это в службу поддержки опять же не дает никакого результата.

Итог: у меня несколько заявок, которые они прям зафиксировали, что они действительно есть (D-3116, S-789, H-232).
Боты толком не работают, кроме тех, которые работают с сегментами.
Приходиться делать половину вручную, хотя оплачено за автоматизацию.
Пересчитывать они не хотят (оплачено на год вперед).

В общем я не рекомендую использовать данную программу (амоСРМ), если вы действительно хотите автоматизировать свои процессы.
Прием сообщений и тот иногда работает с перебоями (в мобильной версии видны, которая вылетает, а на компе нет).

Надеюсь, мой отзыв окажется кому-то полезным.

Поделитесь, пользуетесь ли вы этой CRM-системой для бизнеса? Как у вас обстоят дела? Какую систему посоветуете.