Используя наружный вид рекламы, бренды могут донести свои сообщения до людей в совершенно разных местах. Например, это могут билборды, автобусные остановки, транзитная реклама, экраны в торговых центрах. Но для успеха кампании нужно определить свою аудиторию, локацию, разработать дизайн и многое другое. В этой переведенной статье представлены некоторые советы для успешной наружной рекламы.
Определите аудиторию и местоположение рекламы
Чтобы добиться успеха, ключевым моментом является определение своей целевой аудитории. Это поможет вам при обдумывании дизайна, контент наполнения и местоположения наружной рекламы. Анализ и использование этих данных позволит находить места с высокой посещаемостью, которые обеспечат максимальное воздействие на вашу целевую аудиторию. При подборе локации стоит учитывать факторы окружающей среды, поведение потребителей и демографию. Также сегментация аудитории поможет вам еще больше сфокусироваться на таргетинге.
Дизайн наружной рекламы
Наружная реклама должна быть визуально приятная и запоминающаяся, чтобы найти отклик у целевой аудитории. Привлекать внимание можно через сторителлинг или эмоциональное воздействие. Показывайте истории вашей компании, рассказывайте о взаимодействии с клиентами. В совокупности это очеловечивает ваш бренд и показывает, что вы больше, чем просто бизнес. Помните, что у наружной рекламы есть всего несколько секунд для того, чтобы привлечь внимание прохожих. Это значит, что также важно сохранять лаконичность и простоту в текстах и образах. Также сосредоточьтесь на визуальных подсказках или отличительных элементах вашего бренда. И для того, чтобы продемонстрировать послание вашей компании, нужно призывать аудиторию к действию.
Важно понимать наружную рекламу
Несмотря на то, что интернет реклама набирает свою популярность, наружная по-прежнему актуальна в современном мире. Также цифровая наружная реклама уже опережает традиционную по своим охватам. По данным Ассоциации рекламы и WARC, ожидается, что объем рынка достигнет 45 миллиардов долларов. Такие крупные бренды, как British Airways, Lacoste, Burger King и Müller, недавно получили награды за успешную наружную рекламную кампанию. Например, компания British Airways была удостоена гран-при на Международном фестивале креативности "Каннские львы" за свою оригинальную рекламную кампанию.
Заключение
Подводя итоги 1 части, важно отметить, что без понимания своей целевой аудитории не получится достичь успехов, потому что это один из компонентов фундамента успешной кампании. Представляя свой бренд, используйте лаконичный текст, который призывает к действию, а также визуально приятный дизайн.
Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте
Источник:https://www.advendio.com/mastering-elements-successful-out-of-home-advertising