Найти тему
Митохондриальная Ева

Как Анна Ивановна просила Лену похудеть

Анна Ивановна печально посмотрела на Лену, которая в день свадьбы едва влезла в корсет. Перевела взгляд на сватью – та весила не менее полтора центнера.

- Чтож, главное, чтоб Витя был счастлив, - вздохнула она. – Совет да любовь…

***

В семье у Вороновых всегда был культ еды: прабабка-блокадница передала это бабке, а та – матери. К хлебу относились как к божеству, нельзя было ронять, ломать, не доедать.

- Хлеб – всему голова! – любила повторять бабка, мастерски разделывая батон. Ломти получались ровными и толстыми. Сверху – сливочное масло, самое лучшее, с рынка. Без хлеба ни одна трапеза не проходила в семье Вороновых: черный шел к борщу, затем – к каше или макаронам. Белый - к чаю, вприкуску с шоколадом или пряниками.

- Ешь, ешь, расти! – приговаривала мама Лены, глядя, как маленькая пухлая красавица уплетает хлеб с вареньем.

- Налегай на вареньице-то, будешь сладкой для женихов-то! – подмигивала бабка.

И Лена действительно выросла сладкой. Несмотря на обилие жирного и мучного в доме, девочка имела плотную, но соразмерную фигуру. Была эдакой булочкой, плюшечкой и помпончиком.

Внешний вид девочки был настолько привлекательным, что ее не осмеливались дразнить школьные хулиганы.

С Витей познакомились на городском празднике, парень влюбился с первого взгляда, не мог оторвать глаз от Лены. Девушка заметила интерес, засмеялась.

- Поднимешь меня – выйду замуж.

Витя шутя, как пушинку, подхватил Лену…и больше не отпускал.

Мама Вити, Анна Ивановна, была доброй и совершенно не злой – но эту страсть к еде не одобряла. Сказывалась профессия – в прошлом женщина была профессиональной лыжницей, подолгу готовилась к соревнованиям, питалась по всем правилам. Поэтому весьма удивилась, когда увидела, как Лена в гостях у нее схватилась за хлеб.

- Леночка, - начала она ласково, - поешь рулета из индейки, это очень полезно. Белок, минимум калорий! Я всегда начинаю день с белковой пищи, и Витя тоже. Энергии – на весь день!

- Не, теть Ань, - отмахнулась Елена. – мне бы сладенького!

***

И теперь на свадьбе Анна Ивановна видела мать Лены, внушительную даму далеко за сто килограмм, и понимала, во что превратится ее невестка. С момента их последней встречи Лена еще больше поправилась, и купленное за несколько месяцев до события платье ей стало мало. А ведь девушке еще рожать – и тогда уже не до красоты, быть бы здоровой!

Подарком на свадьбу от свекров были ключи от новенькой квартиры: негоже молодым жить на съеме. В голове у Анны Ивановны созрел дерзкий план. То, что она решила провернуть, наверняка бы сделало ее жестокой свекровью-сумасбродкой в глазах окружающих.

Женщина попросила сына незаметно вывести Лену на улицу. Она посмотрела на их счастливые и улыбающиеся лица, заглянула в искрящиеся любовью глаза и…как отрезала.

- Похудеешь – подарю.

Лена смутилась, Витя вспыхнул и заслонил собою жену.

- Мам, ты что! Зачем ты обижаешь нас?

Но свекровь была непреклонна. Да, она сегодня такая - злая свекруха. Пусть.

Огня добавил пьяный Витин дядя.

- Поздравляю, племяш! А то, что ребенка сделали – так это хорошо! Сразу понятно, что девка справная!

- Нет, я не беременна, - прошептала Лена.

Потом она долго плакала в ванной. Ну почему, почему всех волнует ее полнота? Какая разница, сколько в человеке килограмм? Кто это вообще придумал?

***

Наутро она решила откровенно поговорить со свекровью. Да не нужна им эта квартира, они прекрасно зарабатывают и могут позволить себе снимать.

Анна Ивановна выслушала сбивчивую речь невестки по телефону, и пригласила встретиться. Но не дома. Дала адрес.

Такси остановилось около огромного здания. На пороге стояла Анна, одетая в лыжный костюм.

Лена залюбовалась стройной и безупречной фигурой свекрови. Ее вполне можно было бы принять за двадцатилетнюю студентку.

- Пойдем!

Женщин уже ждали: встречала их тренер Жанна Борисовна Тимашевская, 80-летняя заслуженная спортсменка, которая, не смотря на возраст, продолжала преподавать в спортшколе и готовить чемпионов.

Свекровь довольно улыбнулась: ведь и она когда-то была полной и неуклюжей, но именно тут ей рассказали и про питание, и про тренировки, и про спорт.

Приехали дамы поздно вечером. Витя с удовольствием отметил, что жена с мамой вполне ладят. Лена выглядела уставшей, но довольной.

Войдя в дом, девушка ринулась на кухню. Несмотря на усталость, бросилась наводить порядок на кухне.

- Хлеб – птицам отдадим. Крупы отвезу в собачий приют, на работе спрашивали.

- Мам, что это она?

- Да я ее к Жанне Борисовне возила, а та умеет мотивировать.

Витя только улыбнулся. Он сам занимался у Тимашевской, и знал, на что она способна.

- Ладно, пойду я, негоже мешать молодым, - с улыбкой засобиралась Анна.

- Завтра как договаривались? – спросила Лена.

- Все в силе!

- Что у вас завтра то? – Поинтересовался Витя после легкого ужина.

- Поедем на лыжах учиться кататься. Я ведь так и не освоила это в школе.

Через месяц изрядно похудевшая, счастливая и еще более красивая Лена въезжала в новую квартиру. Молодую семью ждало пополнение, а значит, нужно вить свое постоянное гнездышко!