Найти тему

Кейс. Реклама агентства недвижимости

Кейс намбер 4️

Давно ничего не постил - то руки не доходят (читать как «лень»), то времени нет. За это самому себе плотный дизлайк 👎 

Дано:

✴️Агентство недвижимости, которое на рынке всего около двух лет

✴️ Безумно красивый сайт (как Бритни Спирс до того как отъехала кукухой и постарела) с огромными затратами на прорисовку дизайна

✴️Клиент, пришедший по сарафанке (продвигаем бизнес его жены). А те, кто приходят по рекомендациям, дают мне бонус к мотивации х2.

❗️С теми, кто нашел нас сам, я тоже работаю с удовольствием и почти с таким же трепетом к ним отношусь, если что)

Что делаем мы:

✅Прорабатываем две категории запросов: купить квартиру в новостройке и купить квартиру по переуступке

✅Запускаем поиск и РСЯ

✅Делим все кампании на показы по СПб и на показы по всей РФ 🇷🇺, кроме СПб и Москвы. Получается 8 кампаний: 4 поисковые на ручке крутим, 4 РСЯ на оптимизации конверсий

✅Внедряем метрику и докручиваем по мелочи сайт. Ускоряем загрузку (открывался по 30-40 секунд) и актуализируем акции

Что Было Дальше и как дела❓:

Прокрутили за 2 недели около 30к рублей. Получили ⭕️ лидов. Сайт крутой, реклама настроена отлично 👍🏻 (смотрели каждый запрос по которому приходили - все целевое), но результат отстой 😫.

Склонили клиента к тому, чтобы создать квиз и потестировать рекламу на нём, а старый сайт оставить как визитку. Да, он кому-то отвалил огромные бабки 🤑 за сайт, да, жалко, но пора встать оттрехнуться и двигаться дальше 🐺.

Короче, создали мы квиз значит и получается запустили на него рекламу. В первые пару недель (почти со старта) пошли лиды, но лид дорогой - около 10000₽/шт. ♊️Кстати, знаю кейс у одного из их конкурентов с экскурсиями по новостройкам - там они тоже с 10к начинали и в итоге снизили до 5к за лид. ♊️

Обрадовались, что уже хоть что-то и продолжили дорабатывать квиз и саму рекламу. Кстати ☝️ спасибо 🙏 клиенту за терпение, кто-то другой мог уже сдаться на его месте. 

Чистили запросы, меняли стратегии, запускали даже товарную кампанию и пробовали показываться по фразам с привязкой к району новостройки. В РСЯ оставили только аудиторию в возрасте 25-55 лет (те кто старше слишком часто случайно тыкали по рекламе и тратили деньги, а те кто младше и так понятно почему).

Товарная кампания ничего не принесла - отключили. Все РК на СПб - отключили (большая конкуренция/дорого). РК по переуступкам - отключили (мало таких запросов и то что на них выделен бюджет тупо мешает работе алгоритмов)

После охоты на ведьм 🔥 у нас осталась поисковая на регионы и РСЯ на регионы. Агентство небольшое, денег на рекламу не так много - так что этого достаточно.

Продолжили работать с сегментами (корректировки по интересам , возраст, пол, доход и т.д) и фразами.

🏆 В итоге сейчас:

Цена Лида в районе 2000₽, стабильно получаем 10 лидов в неделю

Сотрудничаем уже около 4 месяцев

Есть первые 2 продажи квартир

Клиент готов увеличить бюджет (со дня на день)

И есть красивый (но потный 😓) кейс с приятными цифрами 👏

Пишите!