Кейс намбер 3️
Совсем микропост
Дано:
✴️Сайт грузоперевозок в Томске
✴️Хороший сайт. Прям солидно смотрится с приятным калькулятором и крутой формой заявки. Будто зашел на сайт крупной федеральной компании
✴️Уже настроенная РК. Половина фраз подобрана целевых - на этом и все. Ни группировки под заголовки, ни информативных текстов, ни адекватного бюджета со ставками, да и минус-слов, насколько помню там не было.
Клиент очень ❗️настаивал на оптимизации существующей. Но, как по мне, гораздо проще и эффективнее создать с нуля.
Единственное для чего подходят старые кампании, так это чтобы подметить явные сливы и, в сложных редких нишах, урвать для себя какие-то хорошие упущенные ключи.
В этой кампании метрика была с целями, но не подвязана к РК (я думаю умышленно и сразу заметно почему), а цена лида была около 1000₽. И тут 2 очевидные причины:
1)не первый раз замечаю что запросы «газели с грузчиками» слишком дорогие и клики в сравнение с другими ключами по газели могут стоить в 3-5 раз больше
2) НЕ НАДО использовать фразы с «ТК» и «транспортная компания». В 1 из 20 случаев по фразе ТК хотят увидеть перевозку на Газели.
Что сделали и итог:
✅Собрали кампанию без особых изощрений: аренда, услуги и прочие добавки к газели.
Плюс ➕ переезды, грузоперевозки и перевозки грузов.
Если недельку почистить запросы по грузоперевозкам, эти ключи становятся очень кликабельными, дешевыми и целевыми.
Кстати, еще вывоз мусора прорабатывали, но слишком уж он дорог на фоне других фраз. Через неделю отключили.
✅Дневной бюджет 1000₽. Денег особо у клиента не было (или желания вкладывать), да и на такие вложения он пошел очень нехотя.
Но все же смогли обосновать, чтобы получить минимальный порог входа в стабильные показы при ставке в 100₽.
У него вначале вообще 300₽ в день было. Что, конечно, тоже повлияло на результаты до нашего сотрудничества.
🏆В результате мы получили 19 лидов (на момент фиксации) по 307₽ за штуку. В целом норм 👌: конверсия 21%, несите вино 🍷