Про быстроту реакции…риэлтора.
У меня есть профессиональная привычка.
В принципе, я думал, что она есть у всех риэлторов. Но, больше 20 лет работы в недвижимости показывают обратное :)
Поясню.
Был момент, когда мне нужно было вылетать в командировку в 12. Для этого, значит, нужен ранний выезд из дома.
Позавчера день еще рабочий и плотно расписан. Пишет постоянный клиент - нужно проконсультироваться по продаже.
Клиент где-то на островах, я - еще в Москве. Часовые пояса разные и вечером связаться не можем.
Ок. Пишу в ночь в мессенджер, что готов к созвону пораньше утром.
Клиент просыпается по своим часам, видит в 5 утра мое сообщение. Отвечает согласием. В 7 утра у нас начинается консультация, в 7.40 - договариваемся о продаже его квартиры.
Второй момент.
Рейс задержали на 3 часа.
Бездельно слоняться по аэропорту было скучно. Написал клиенту, объяснил где нахожусь и предложил провести консультацию из аэропорта и сейчас. А не из дома и послезавтра.
Человек согласился. Нормально, конструктивно поработали полный час. Клиент получил ответы и решение, я - финансовый результат.
К чему я это рассказываю.
Время реакции действием на запрос клиента должно быть максимально минимальным.
Захотел клиент прицениться - выезд должен состояться в тот же день. В крайнем случае договоренность о встрече должна состояться в тот же день.
Но вместо этого, я вижу нередко какую-то замедленную реакцию коллег.
Стажеры у меня такие тоже были.
Медленные.
«Ну давайте на следующей неделе встретимся».
«Ну показ теперь только в следующий понедельник».
Как они продавать собираются? Услуги, квартиры?
Да вот никак.
Там где я заключал 10 договоров, у них от силы было полтора :).
А нет финансового результата - нет и риэлтора🤷🏻♂️
С вами был Вишняков Сергей, продаю недвижимость, обучаю риэлторов больше 20 лет.
Подписывайтесь на мой телеграм-канал "Стать риэлтором. Быть риэлтором" - там информация выходит чаще и без задержек.