12 декабря польское издание американского ежемесячного журнала о моде и образе жизни "Vogue" назвало Чимина (Пак Чи Мин) из BTS одним из пяти самых хорошо одетых мужчин 2023 года, чем фанаты певца были очень горды. Кроме того, издание отметило ещё четырёх знаменитостей, среди которых американский актёр Джереми Аллен Уайт, британский музыкант Stormzy, австралийский певец, автор песен, актёр и видеоблогер Трой Сиван и шотландский актёр руандийского происхождения Шути Гатва.
Помимо того, что Чимин вошёл в пятёрку самых стильных мужчин 2023 года, вышеупомянутое издание отметило обаяние и индивидуальность айдола. Издание подчеркнуло, что южнокорейские поп-звёзды создают волны в модной индустрии, покоряя европейский и североамериканский мир моды.
Они отметили растущее влияние корейских личностей в мире моды. О Чимине издание сообщило следующее:
Чимин из группы BTS, герой апрельской обложки южнокорейского "Vogue", стал лицом весенней коллекции "Dior". Когда он вышел из лимузина, перед входом на парижский показ (Dior Homme, осень-зима 2023-2024) раздался невероятный крик, и имя Чимина скандировали.
Далее они описали образ айдола с вышеупомянутого мероприятия и заявили:
За социальными сетями корейца следят почти 53 миллиона поклонников. На показе "Dior" он предстал в красивом, элегантном, но в то же время неформальном монохромном образе цвета кофе с молоком - оттенок, который является одной из интерпретаций типичного серого цвета "Dior". Образ состоял из простого костюма, водолазки и обуви, сочетающей форму ботинка с резиновым сапогом на тракторной подошве.
Далее издание описало кампанию "Dior" с участием Чимина и заявило:
Рекламная кампания "Dior" с Чимином в качестве главного героя сочетает в себе мальчишескую нежность с мужской серьёзностью, объединяет нарядность с простой, а иногда даже скромной элегантностью.
Вскоре фанаты вышли в социальные сети, заявив, что айдол действительно правит миром моды в 2023 году. Об этом свидетельствуют продажи компаний "Dior" и "Tiffany & Co.", а также тот факт, что он повышал их заработанную медиа-ценность с каждым мероприятием, которое он посещал, или новой кампанией, в которой он участвовал.
Фанаты гордятся и восторгаются достижениями айдола в мире моды и красоты.