Найти тему
4pda.to

Останавливают пулю и висят на Бурдж-Халифе: чего вы не знали о смартфонах OPPO

Оглавление
   Останавливают пулю и висят на Бурдж-Халифе: чего вы не знали о смартфонах OPPO
Останавливают пулю и висят на Бурдж-Халифе: чего вы не знали о смартфонах OPPO

С момента основания в 2004-м OPPO прошла путь от скромного производителя плееров до одного из лидеров рынка смартфонов и прочей электроники. Вот несколько фактов о компании, которых вы наверняка не знали.

-2

OPPO — фирма с почти 20-летней историей

Компания появилась в 2004-м и поначалу выпускала медиаплееры. Первый MP3-проигрыватель, OPPO X3, дебютировал в 2005 году. Вскоре марка получила известность и в России благодаря гаджетам с хорошим соотношением цены и качества.

Одним из таких был плеер OPPO X7 (2006) с флэш-памятью до 1 ГБ и двухцветным OLED-дисплеем. «Х7 выделяется своими габаритами и металлическим корпусом, качественным звуком и доступностью», — писали в обзорах того времени. Сейчас бренд расширил свою деятельность на 60 с лишним стран, в компании работают более 40 000 сотрудников по всему миру, а фирменной системой ColorOS пользуются свыше полумиллиарда человек.

-3

Первый телефон — OPPO A103 с «улыбающимся» дизайном

В 2008-м состоялся релиз OPPO A103. Он выделялся необычным на то время дизайном задней крышки, за что его нарекли «смайлфоном». Объектив камеры и вспышку оформили в качестве глаз смайлика. Модель выпускали в премиальном золотистом цвете, с камерой, 2,4-дюймовым дисплеем, многофункциональной клавиатурой и другими актуальными решениями той поры. В итоге гаджет возымел успех и разошёлся миллионным тиражом.

Однажды OPPO Reno 4 остановил пулю

Инцидент произошёл осенью 2020 года на Филиппинах. Местный военный обратился в сервисный центр OPPO, чтобы заменить треснувший экран смартфона Reno 4. Внимание сотрудников привлекла уж очень глубокая пробоина, повредившая даже аккумулятор внутри.

-4

Со слов солдата выяснилось, что во время патрулирования округи он попал в перестрелку и получил пулю в бедро. Однако та угодила в смартфон, находившийся в кармане, и не причинила владельцу вреда. Впоследствии телефон даже удалось починить.

OPPO выпускает по смартфону каждые три секунды

Компания владеет восемью производственными центрами по всему миру. Например, завод OPPO в Чунцине занимает целый квадратный километр — это крупнейший интеллектуальный центр компании. Он открылся в 2019 году, сегодня это полностью интегрированный интеллектуальный комплекс с использованием технологии поверхностного монтажа и со сборкой в лаборатории тестирования качества.

-5

Всего компания выпускает по смартфону каждые три секунды, что суммируется в 60 тысяч штук за месяц в пиковый сезон. «Мы будем и дальше наращивать производственные мощности, чтобы удовлетворять растущий спрос. Адаптивность, инновационность и креативность — это ключ к успеху для OPPO India», — отмечает президент индийского подразделения OPPO Элвис Чжоу.

OPPO — входит в топ-5 производителей смартфонов в мировом рейтинге

В секторе мобильных устройств OPPO входит в пятёрку лидеров по популярности. Это говорит, что продукция компании получила широкое признание как на домашнем, так и на международном рынках.

-6

Модельный ряд вендора представлен в разных ценовых категориях, начиная от бюджетных А- и F-серий, заканчивая флагманской линейкой Find. В OPPO следят и за трендами, расширяя ассортимент за счёт интересных новинок. Примеры тому — складные Find N3 и N3 Flip, представленные в октябре.

Столь высокую позицию компания занимает в том числе благодаря инновациям. OPPO подала более 90 тысяч заявок на патенты. Как отмечают во Всемирной организация интеллектуальной собственности, производитель занимает четвёртое место в мире по количеству патентов, выданных на изобретения в Китае, и второе место в Европе среди китайских компаний.

Необычный подход к маркетингу

В рекламных кампаниях бренда часто фигурирует тематика футбола. Например, OPPO была глобальным партнёром Лиги Чемпионов UEFA — промо-ролик для N2 Flip создали в сотрудничестве с этим турниром. Подобно многократной отработке спортивных техник, совершенство дизайна достигается путём бесчисленных повторений и тестов, — говорится в клипе.

А ещё в 2019-м OPPO выпустила Reno FC Barcelona Edition — лимитированную версию Reno 10X Zoom в стиле футбольного клуба «Барселона». В продвижении этой модели поучаствовал и спорткомплекс «Ролан Гаррос», где проводится Открытый чемпионат Франции по теннису.

-7

Кроме того, OPPO можно увидеть и в мире знаменитостей. Например, лицом Find N стал Леонардо ДиКаприо, а в рекламе Find X6 Pro поучаствовала мама Илона Маска. Говорят, Ди Каприо был большим фанатом одного из Blu-Ray плееров, созданных OPPO Digital.

Наконец, одним из наиболее ярких и красочных шоу стала презентация OPPO Reno 2 с использованием самого высокого небоскрёба в мире — Бурдж-Халифы. Здание выступило в качестве огромного билборда, где с помощью светодиодного экрана продемонстрировали ключевые особенности модели.