Найти тему
47 подписчиков

Синистер - монстр и любитель камер

Мы добрались до любимого ужастика моего детства. Эту серию фильмов я пересматривала очень много раз, и мне кажется я никогда не разочаруюсь в нем.

Мы добрались до любимого ужастика моего детства. Эту серию фильмов я пересматривала очень много раз, и мне кажется я никогда не разочаруюсь в нем.

Синистер

Эллисон — автор серии бестселлеров детективного жанра — переезжает с женой и детьми в небольшой городок, в дом, где год назад развернулась леденящая душу трагедия — были убиты все жильцы, кроме маленькой девочки, которая пропала без вести. При заселении писатель случайно находит на чердаке дома киноплёнки, которые являются ключом к тайне преступлений. Раскрывается ход произошедших событий — убита не одна семья, и каждое убийство связано с предыдущим. Также один ребёнок из каждой убитой семьи пропадал без вести.

Просмотрев киноплёнки, писатель начинает искать связь между семьями. В то время, как он увлечён своими поисками, его сына Тревора мучают приступы и кошмары по ночам, а его дочь создаёт рисунки с пропавшими детьми и сценами убийства. Найдя странный знак на стене в фильме, он обращается за помощью, с целью узнать, что обозначает этот знак. Ему рассказывают историю про злого духа времён Вавилона, Багула, который питается душами детей и тем самым поддерживает своё существование.

Синистер 2

Начало фильма идентично первой части: на плёнке изображено убийство семьи, которую подвесили на деревянные кресты, как чучела, надели мешки на головы и сожгли заживо. Именно такой кошмар и видит девятилетний Дилан Коллинз —  мальчик, который живёт в сельском доме, недалеко от лютеранской церкви, со своим братом-близнецом Заком и матерью Кортни.

Бывший помощник шерифа из первого фильма расследует убийства, связанные с Багулом, и сжигает дома, в которых жила погибшая семья, прежде чем кто-то успеет переехать в него, в том числе и дом Эллисона Освальта.

В то же время к Дилану ночью приходит группа призрачных детей, возглавляемая мальчиком по имени Майло. Майло принуждает Дилана смотреть «домашние видео» семей, убитых чрезмерно жестоко.

Синистер. Начало

В округе пропадают дети, и, похоже, единственная, кому есть до этого дело — учительница Оливия из центра внешкольных занятий. Она переживает, что куда-то запропастился её любимый ученик и, отправившись на его поиски в местный парк, видит там некое ужасное существо. Вскоре в городе появляется незнакомец Уоллес, который уже много лет пытается отыскать так называемого похитителя детей — монстра, который выбирает детей из неблагополучных семей и подчиняет их своей воле.

Я конечно не буду говорить, что это идеальный фильм, но я обожаю его за его атмосферу и хороший сюжет. Люблю когда в фильмах все понятно. Когда не остается вопросов после просмотра. Когда тебе рассказывают откуда взялся монстр, почему он убивает, как с ним бороться, почему его не победили до этого или почему он вернулся снова. После просмотра этого фильма у меня не осталось вопросов. Даже внешность Багула не скрывается, а наоборот открыто демонстрируется. Во многих фильмах ужасов основного монстра показывают только в конце, и мне если честно этого мало. Иногда приходится по нескольку раз пересматривать один и тот же момент, чтобы хоть что-то разглядеть.

Несомненно, я рекомендую к просмотру эти фильмы, хотя бы потому что они отличаются от обычных ужастиков.

С вами был диванный критик. Приятного просмотра!