Найти тему
1,4K подписчиков

Ароматный морковный пирог

224 прочитали

Привет меня зовут Оля, добро пожаловать на мой канал! Готовьте вместе со мной, вдохновляйтесь, подписывайтесь. Я обещаю будет вкусненько!!! ;)
Привет меня зовут Оля, добро пожаловать на мой канал! Готовьте вместе со мной, вдохновляйтесь, подписывайтесь. Я обещаю будет вкусненько!!! ;)

Если вы ещё не вкушали этот невероятно нежный и ароматный пирог. Рекомендую )) А крем-глазурь с лимонной ноткой, заслуживает отдельной похвалы!

Ингредиенты:

- яйцо (категория С0)- 3 шт.

- сахар - 150 г

- масло растительное - 80 г

- морковь - 200 г

- мука - 170 г

- разрыхлитель - 1 ст.л без горки

- соль - одна щепотка

- ванилин - на кончике ножа

- изюм – 120 г (вместо изюма можно взять сушёную клюкву, именно так я и поступила)

- цедра с одного небольшого апельсина

- любовь и хорошее настроение - неограниченное количество 👩‍🍳💖

Ингредиенты
Ингредиенты

Крем-глазурь:

- молоко сгущённое - 140 г

- сметана 20% - 130 г

- цедра с половинки лимона

- сок лимона - 1,5 ст.л

Ингредиенты для глазури
Ингредиенты для глазури

1. Первым делом, моем и просушиваем изюм.

2. Натираем морковь на мелкой тёрке.

3. Снимаем цедру с апельсина.

Фото автора
Фото автора

4. В подходящей, глубокой ёмкости взбиваем яйца с солью и сахаром, до пышной массы. В конце добавляем растительное масло.

Фото автора
Фото автора

5. К изюму добавляем пару ложек муки от общей массы и хорошо перемешиваем.

 Если вы ещё не вкушали этот невероятно нежный и ароматный пирог. Рекомендую )) А крем-глазурь с лимонной ноткой, заслуживает отдельной похвалы! Ингредиенты:  - яйцо (категория С0)- 3 шт.-6

6. Во взбитую яичную массу отправляем морковь и цедру апельсина, аккуратно перемешиваем.

Фото автора
Фото автора

7. Затем в ту же компанию просеиваем муку, разрыхлитель и ванилин.

8. Туда же добавляем изюм и замешиваем тесто.

Фото автора
Фото автора

9. Форму для выпечки застилаем пергаментной бумагой, смазываем растительным маслом.

10. Перекладываем туда наше тесто.

Фото автора
Фото автора

11. Будущий пирог отправляем в разогретую духовку до 180 ℃, на 45 минут.

Не забываем ориентироваться по своей духовке. Готовность пирога можно проверить шпажкой, на выходе она должна быть сухой.

12. Даём пирогу остыть в форме.

Фото автора
Фото автора

А пока приготовим крем-глазурь!

С половины лимончика снимаем цедру и добываем сок. В глубокой чаше сметану взбиваем со сгущенным молоком, около 5 минут. Продолжая взбивать добавляем цедру и лимонный сок.

Пока пирог остываем, крем можно убрать в холодильник.

Остывший пирог покрываем кремом и зовём любимых на чаёк! ☕

Самых уютных и тёплых дней вам, мои хорошие!!! 🤗💜