Первое, о чем я подумала, выбравшись из самолета и шагнув за землю Южно-Сахалинска, так это какая я все-таки умная и предусмотрительная, что приобрела валенки, о которых вам рассказывала.
Нет, валенками, конечно, можно назвать эту прелесть условно, у меня скорее ботинки на шнуровке спереди и замке - сбоку, но вещь для нашей зимы, скажу я вам, незаменимая. Надо еще, пожалуй, купить пару повыше, да?
Вдруг меня на Камчатку занесет...
Мало того, что тепло, еще и пнуть оппонента можно с приятностью и без последствий, чем я, собственно, сегодня в суде и занималась.
Впрочем, речь не обо мне, это я так, к слову. Я хотела о Германии с ее самой мощной экономикой в Европе. Оказывается, эта самая экономика способна производить три танка в месяц, это - абсолютный максимум.
Я не смотрела статистику, но просто интересно, сколько танков в месяц наши ребятки способны заставить отрицательно двигаться? Я думаю, что их количество будет обозначаться двузначным, а то и трехзначным числом.
Это не шапкозакидательство, просто ломать не строить, душа не болит. Демонтаж нам всегда прекрасно удавался, впрочем, как и созидательный труд. Мы вообще чрезвычайно разносторонние.
Но три танка - это как-то несерьезно, мне кажется. Немцы плохо работают, на мой взгляд. Я не уверена, что братьев не устроит такая производительность труда и такой КПД. Ну что такое, право?
Как вы собираетесь победить Россию, если у вас в месяц 40-50 единиц техники - учетом перерыва на обед и гуляния? Вот именно.
Недавно по этому поводу выступал главнокомандующий бундесвера Карстен Бройер. Он признался, что в текущем положении бундесвер не способен выполнить задачи даже по обороне самой Германии, что говорить о возможной помощи союзникам страны по Североатлантическому альянсу. И что с этим делать, он не знает.
Я знаю, но не скажу. Вообще, на самом деле все просто - если твоим детям нечего есть, не надо покупать журналы в пользу голодающих Германии. Пусть с ними разбирается непосредственно Германия, а вы позаботьтесь о собственных насущных проблемах. Мало их, что ли?
Так вот, для того, чтобы их не стало больше, и надо наладить выпуск танков. Мало ли что? Мы хитрые и коварные, вон США опасаются, а до Германии всяко ближе ехать. Тем более не в первый раз, а по наезженной колее оно всегда проще, согласитесь?
По данным немецкой прессы, бундесвер нуждается в перевооружении, но этот процесс может занять полвека. Лет пятьдесят потребуется немецкой армии, чтобы решить свои проблемы с вооружением и личным составом. А какой там личный состав по нынешним временам, скажите мне?
Мы пятьдесят лет ждать не будем. Лежит - значит, надо брать. А потом извинимся, как обычно.
Трудно, что ли?