Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

7 мест и честная АКПП: в продажу поступил большой кроссовер по цене Весты и Ларгуса - вместительный салон и надежный мотор

На нашем автомобильном рынке сегодня довольно непростая ситуация с реально надежными автомобилями. Если раньше, покупая Toyota, Kia, Renault и так далее, про эти автомобили мы уже все досконально знали, какие есть хронические болячки, как лучше обслуживать и так далее, то вот с китайскими марким, пока не все так хорошо.

Хоть они и продаются у нас далеко не первый год, но сомнения, касательно их надежности, все еще закрадываются в голову. Кто-то из владельцев ездит уже не первый год и все не может нарадоваться покупке, а кто-то разочаровывается в автомобиле уже в первые месяцы эксплуатации. Впрочем, так было и будет с абсолютно любым автомобилем, и не только китайских марок.

Казалось бы, есть давно проверенное решение — покупаешь «Ладу» и все вопросы отпадают сами по себе. Так оно и есть, правда в последнее время АвтоВАЗ ведет довольно занятную ценовую политику. Vesta NG стоит уже более 2 миллионов рублей в самой дорогой комплектации, а такой автомобиль, как Lada Largus, и вовсе временно снят с производства.

Largus долгие годы был самым универсальным автомобилем АвтоВАЗа. Его покупали как семейный автомобиль, так и коммерческий. Ведь автомобиль имел разные модификации — 5 и 7-местный автомобиль, а также фургон с двумя передними сидениями и огромным грузовым отсеком.

Но не так давно АвтоВАЗ принял решение перенести производство автомобиля из Тольятти в Ижевск, а перед этим собрал прощальную партию «Ларгусов», состоящую из 650 автомобилей. Правда, когда автомобили добрались до дилеров, ценник на этот автомобиль поразил.

-2

Почти 2,5 миллиона рублей за этот автомобиль, причем мотор даже не 106-сильный, а базовый 8-клапанный на 90 сил. Коробка конечно же только механическая, а в салоне из удобств, есть только сидения, руль и кондиционер.

-3

Руль простой пластиковый, подушек безопасности нет, мультимедийной системы нет, подогревов передних сидений также не будет. При этом цена просто «вырвиглазная».

Да и наша «Веста» в кузове универсал или кросс-универсал по стоимости сегодня тоже явно переоценены. Конечно оба автомобиля будут в максимальной комплектации с цифровой приборкой и большим вертикальным сенсорным головным устройством, но готовы ли вы отдать за нее 2 миллиона? К тому же АвтоВАЗ сегодня опять прекратил выпуск универсалов по причине нехватки комплектующих для них.

Но сегодня есть выход их этой патовой ситуации для людей, кто хочет себе большой и вместительный автомобиль, да еще и семиместный, с простой автоматической коробкой передач и довольно резвым мотором.

-4

Многие из вас помнят такой автомобиль, как Chevrolet Orlando, ведь когда-то он у нас продавался официально еще примерно в 2010 году. Он представлял из себя такой недокроссовер, но особой популярностью он не пользовался, так как больше всего люди покупали из модельного ряда Chervolet модели Cruze и Captiva.

-5

Сегодня же этот автомобиль к нам веренлся в новом поколении и он реально может стать одной из лучших замен для «Весты» и «Ларгуса». Поставляется он конечно же в нашу страну из Китая по параллельному импорту, где и производится для местного рынка. Цена подобного автомобиля около 2,5 миллионов рублей.

Чем же он так примечателен? Во-первых, он реально большой и его длина составляет 4684 мм, но еще больше впечатляет длина его колесной базы и она составляет 2796 мм, что больше многих кроссоверов. Хотя Orlando больше не кроссовер, а минивен или микровен. Да и его клиренс всего около 160 мм.

-6

А это означает, что для пассажиров второго ряда выделено достаточно много места.

-7

Да и третий ряд тут нельзя назвать детским, так как и сидения полноценные, а не уменьшенные. Пассажирам со средним ростом не придется обладать навыками гимнаста, чтобы уместиться на нем.

Например, длина колесной 7-местного китайского кроссовера Chery Tiggo 8 Pro Max составляет 2710 мм, то есть на 8,6 сантиметров короче, чем колесная база Orlando. Лидером по длине колесной базы сегодня на рынке кроссоверов является Changan Uni-K, у которого просто огромный запас для пассажиров заднего дивана и его колесная база 2890 мм.

-8

Во-вторых, чем же так выделяется Chevrolet Orlando — внешний вид. Он и правда смотрится очень стильно и современно и явно выделяется из всех китайских автомобилей, что ездят по нашим дорогам.

Но есть у этого автомобиля очень большой минус, который может отпугнуть многих потенциальных покупателей — двигатель. Под капотом этого автомобиля, который весит чуть меньше 1470 кг, установлен турбированный агрегат объемом 1,4 литров и мощностью 163 силы.

Но что ту такого, ведь сегодня у нас на рынке полно подобных моторов? А вот и нет, так как производитель решил, что мотор имеет один лишний цилиндр и просто убрал его.

-9

Да, мотор тут всего лишь трехцилиндровый, что для наших автомобилистов, как «красная тряпка» для быка. Ладно, с турбированными моторами многие уже смирились, как и с роботизированными коробками, но вот покупка автомобиля с тремя цилиндрами, для нас довольно сомнительная покупка. С другой стороны, этот мотор производится в Китае уже не первый год и нареканий к нему не много. На данный мотор в Китае гарантия 6 лет или 160 тысяч километров пробега. Привод у автомобиля только передний.

Опять же, тот же Geely Coolray также с трёхцилиндровым мотором у нас покупают и достаточно хорошо. Но в новом поколении Coolray китайцы решили вернуть кроссоверу, потерянный цилиндр и теперь у него их четыре.

Самый большой минус этого автомобиля, как вы уже поняли, это его мотор, а вот к плюсам можно отнести классическую автоматическую 6-ступенчатую коробку передач. Помимо «автомата» есть также версии с 6-ступенчатой механикой.

-10

Что можно сказать по салоне? Ну конечно же он очень большой и просторный, не зря база автомобиля такая длинная. Ну и конечно же выполнен он довольно качественно, хорошие материалы отделки.

-11

Панель приборов аналоговая с бортовым компьютером по центру. Для людей, которые не любят цифровые приборки, отлично подойдет.

-12

Головное устройство довольно простое, но это больше плюс, чем минус. В современных автомобилях, в мультимедийную систему прячут все настройки автомобиля, а чтобы во всем этот разобраться, нужно потратить кучу времени. Тут же все просто и лаконично, а главное интуитивно понятно.

-13

Блок климатической системы классический аналоговый, что также является огромным плюсом, в сравнении с сенсорными экранами, которые на ходу доставляют кучу неудобств. Также из удобств есть подогрев передних сидений, электрорегулировки, панорамная крыша, круиз-контроль и так далее.

-14

Ну и конечно же большим плюсом Orlando будет большой багажник 1520 литров.

-15

Вывод — автомобиль довольно интересный, но есть некоторые моменты, которые ставят под сомнение его покупку. Гарантию продавцы могут дать, но далеко не все, если продает какой-то крупный салон, а не частник. Но сам факт того, что подобный автомобиль можно купить по цене пустого 5-местного «Ларгуса», уже удивляет. Причем в первую очередь удивляет стоимость нашего автомобиля, в котором нет абсолютно ничего, чтобы оправлять такую высокую стоимость.