140 подписчиков

Жизнь прекрасна. И всегда имеет опреление до/после

Доброе утро🎄

2013-2014г (архив)

Мои мысли (в кадре) в тот момент! Я стилист /визажист мама, жена. Счастлива и так рада новым знакомствам. Живу и люблю участвовать в проектах парихмахерского искусства. Проявленность была всегда у меня, но целей по личному бренду не было. Мне не хотелось лезть в большой бизнес или средней, так как опыт уже был. Бизнес магазинов аудио /видео кассет. Так же продукция десертов по рецептам Дюкан и т. д попыток было миллион). В один день личная жизнь изменилась. Я осталась одна 🙏

Появлялись какие то проблемы, блоки и я здавалась не доводят свои дела до конца. Я как могла училась переключаться. Рада, что бог мне дал характер лёгкости, а вот обиды давали эффект накапливания хотя я, каждый раз думала что не обижаюсь ведь это же опыт.

Я верующий человек и храм, паломнические поездки, разного рода посты в течении года облегчали мою жизнь. И вот моя встреча летом 2021 с Нейрографикой конечно изменила мою ЖИЗНЬ на 180°.

 Доброе утро🎄 2013-2014г (архив)   Мои мысли (в кадре) в тот момент! Я стилист /визажист мама, жена. Счастлива и так рада новым знакомствам.

Продолжение...

Интересно! ставь ❤️

Готовлю разного рода возможности преодоления, опираясь на свою жизнь и опыт.