Глава 54
Итак, что бы вы сделали?
Главная трагедия вашей жизни впереди, вы в силах ее предотвратить? Ваша жизнь стоит того, чтобы пережить это снова?
Ева просидела на полу, до тех пор пока не проснулась Энди. Она заерзала и что-то сказала, в прошлый раз, в этот момент Ева была в ванне, она вышла к сестре и легла с ней, чтобы та поспала еще пару часов. В этот раз, поддаваясь каким-то неведомым инстинктам, Ева сделала то же самое, Энди уткнулась в нее лбом и задремала.
Мелкие отступления от сценария ничего не изменят.
Боже, как ей не хватало Роберта сейчас, до встречи с ним еще почти четыре года…
Ева погладила сестру по спине, в уголках глаз скопились слезы. Ей понадобилось пару мгновений, чтобы понять, если она не зайдет в этот парк 5 декабря, жизнь пойдет по другому, ее будущее, в котором она жила не настанет, Роберт не полюбит ее, что-то ему помешает. Все будет по другому.
Однажды, ты поймешь зачем все это…
Можно избежать изнасилования. Она вспомнила про Смита, ее сестру и ее мужа, вот что с ним произошло? Неужели, он тоже вернулся?
Конечно да, Ева не сомневалась. Он был не психом, просто хотел спасти свою семью, ему предоставился «шанс» все изменить.
Шанс, правда? Это такой подарок?
Это был просто выбор. Ева чувствовала, если это можно так назвать, что выбор есть. Машинально, или как говорится на автопилоте, она проживет каждый день, как и в прошлый раз, но если захотеть, то изменить решения можно, не пойти в парк, в кино, вообще все три дня просидеть дома, но тогда все изменится, не будет детей, не будет работы, не будет Роберта… Будет новая жизни.
Ева не хотела новую, она хотела старое будущее, ей не верилось, что еще вчера она засыпала в объятиях лучшего человека в этом мире. Но она это чувствовала, совершенно точно, ей казалось, что она знала, что что-то произойдет. У нее не было даже надежды, что этот выброс вдруг исчезнет и завтра она проснется на 15 лет старше, нет, этого не будет, это так не работает. Почему? Бог его знает, наверное именно так становятся сумасшедшими.
Я не смогу…
Ее накрывало волной ужаса, волосы зашевелись, затылок похолодел, во всем мире словно закончился воздух, а потом так же исчезло тепло. Она знала, что такое паническая атака, но вот только ей до нее было еще полгода, это была не она, это было отчаяние…
Почему я не в шоке? Почему я так спокойно отреагировала? Почему не...
Потому что ты знала, ей казалось, что она знала с самой той встречи у Смита, когда он рассказал о дневнике, описал как человек сходил с ума, потому что на его глазах разворачивалось то, что он был не в силах изменить.
Незначительные отступления не сработают…
Единственное, как Тим мог спасти Оливию от выкидыша, от безумия, это не встречаться с ней, не жениться на ней. Он мог пойти другой дорогой, выбор был, только так, но он этого не смог. Все остальные попытки что-то исправить не работали…
Если Ева пройдет мимо того парка ночью, какие-то шестеренки не сойдутся, Дуглас схватит кого-то друго, реальность изменится, может быть в мировых масштабах это неважно, но для нее?
Готова ли ты рискнуть?
Что если не пойти? Если пережить все это дома, а потом самой найти Роберта, встретиться с ним, заговорить, ведь он полюбил ее тогда, должен полюбить и сейчас?
Нет, не должен, он может тебя вообще не заметить, мимо пройти, а может быть ты вообще его никогда не увидишь, может что-то заставит его ненавидеть тебя?
Из-за шторы пробилось солнце, вся твоя жизнь теперь как сплошное дежавю. Может быть ей все приснилось? Может не было Роберта, Холли? Может не было детей? Может и Дугласа нет?
Второе декабря, в прошлый раз, в этот день, Ева отвела Энди в школу, а сама прогуляла занятия. Она даже не помнила почему, может просто так захотела, может что-то случилось.
Сейчас мама придет нас будить.
Стоило ей об этом подумать, как дверь тихо скрипнула, послышались мягкие шаги.
- Эй, сони! - сказала мама тихим шепотом. - Встаем, пора собираться…
Сейчас застонет Энди и спрячется под одеяло.
Сестра потянулась, что-то пропищала и заползла под одеяло. Ева улыбнулась, мама тоже.
- Встаем, встаем! - Мама поцеловала их. - Отведешь ее в школу?
- Да, конечно, - машинально, Ева тоже поцеловала Энди и стала выбираться из постели, так было и в прошлый раз, она это помнила, точнее, ей казалось что помнила.
Неужели и правда вся жизнь теперь будет, как сплошное дежавю?
В ванной она скинула все вещи на пол и залезла в душ, включив его на холодный режим, ее обдало ледяной водой, она начала хватать ртом воздух, потом тело привыкло.
Тебя ждет ночь на холодной земле…
Ева вымыла голову, почистила зубы и вышла. На весь дом запахло жаренной яичницей, мама готовит завтрак. Сейчас стресс сосредотачивался в голове, тело было спокойным, по сути, с ней еще ничего не произошло. Поэтому учуяв аромат готовой еды, желудок тут же заурчал и потребовал его накормить. Высушив волосы на полотенце, она оделась и пошла на кухню.
Как же пятнадцать лет изменили родителей. Через три дня, мама резко постареет, а папа получит свои первые седые волосы. Это решение повлияет не только на ее жизнь, можно не выбирать (страдания) идти в парк и тогда трагедия не произойдет. Она, они, не испытают всего этого ужаса, она не проведет столько времени в больнице, не придется идти в суд, не придется выслушивать Смита.
Это не может не случиться совсем, что-то все равно произойдет…
Три дня, чтобы решить, готова ли ты снова это пережить, стоило ли оно того?
Таймер в ее голове откинул еще час, секунды, минуты, часы убывали. Время шло, время всегда идет, его не остановить.
Энди сидела на своем обычном месте, уже причесанная и одетая, скоро, она научится делать это сама, ее вынудят обстоятельства, мама и папа будут не в состоянии носится с ней, как носятся сейчас. Конечно при условии, что Ева выберет идти в парк. Она помнит, как сестра с упоение рассказывала о своих победах, заплетать косы, шнуровать ботинки, как она сама научилась застегивать замок. Научилась чистить зубы как следует, даже научилась наливать себе молоко, не пролив его вокруг.
Все изменится, при условии, что Ева завернет в парк.
От этих мыслей ее бросило в жар.
Черт…
_______________________
Начало.