Глава 55
Почему она не пошла сегодня на учебу? Точнее почему не пошла в тот раз? Ева никак не могла вспомнить, может просто не захотела? Понятное дело, что у нее и сейчас не было никакого желания, часы в ее голове убывали с бешеной скоростью.
Она ведь могла спастись и спасти не только себя, Дугласс ведь убил еще двух женщин. Господи, как же ей хотелось обратно, хотелось завтра проснуться в своей постели, пусть ее унесет, как унесло сейчас. Ева знала когда это произошло, в тот момент, когда было ощущения падения, а потом Роберта не оказалось рядом, тогда она уже улетела в это время.
Боже, может я свихнулась? Не может же быть такого? Почему я так реагирую, почему нет стенаний и истерик?
Потому что ты знала, знала, что такое произойдет…
Это бред!
Ева брела по городу, никогда в жизни она не чувствовала себя такой одинокой, она познакомится с Холли в следующем году, до Роберта еще три года… Как же она скучала, скучала до боли сжимающей грудь, по мужу, по детям, даже по тем собакам, которые все никак не хотели слушаться и постоянно пачкали полы в обоих их домах.
Ты об этом просила Ева, просила о попытке, хотела вернуться, чтобы не идти туда. Еще когда Смит рассказывал тебе историю про Тима, который каждую новую минуту старого будущего боролся с неизбежным, понимал, что изменить что-то может только глобальным решением.
Ева думала, что возможно, если она не пойдет в тот парк, не решится, то все равно есть вероятность прожить будущее с Робертом. В конце концов, можно ведь прийти в кафе и познакомиться с Холли самой? Можно найти Роберта, можно с ним заговорить, он ведь полюбил ее не потому что она жертва изнасилования! Полюбит еще раз! Но готова ли она рисковать? А вдруг в будущем, где она не ходит как призрак, пытаясь как-то справляться со своими кошмарами, с Робертом что-то случится? Вдруг, не увидев ее тогда в парке, читающей статью о самой себе, он пройдет мимо на занятия и его собьет машина? От этих мыслей Ева дернулась.
Не утрируй!
Ноги привели ее в парк, она остановилась на входе, том самом, только сейчас был день и там гуляли люди. Перед ней дорога, ее дорога, темная, с выходом наружу, до которого она так и не добежит.
Черт бы тебя побрал, Дугласс!!!
Ева зашла в парк уже ослепленная накатившими слезами, она дошла до той скамейки, на которой потом будет сидеть много-много раз и упала на нее, будто силы покинули ее в мгновение. Все как тогда, как будет через пятнадцать лет, это место словно застыло во времени.
Тебе бы и фунта смелости не хватило, как же она это сделает? Как войдет сюда снова, зная на 100%, что с ней произойдет? Это ведь произойдет даже не за пару мину, все будет длиться несколько часов! Просто мазохизм. Какая-то ужасная ирония.
Господи, как ты жесток.
Клубы пара выходили при каждом ее сдавленном выдохе, вообще-то холодало, но Ева этого не чувствовала. Она смотрела прямо перед собой, туда, куда ее тогда уволокли, туда, куда уволокут через три дня. Словно выйдя из транса, уже не в силах крутить это в своем сознании, Ева огляделась.
Обычный парк, был обычным, обычным и останется. Конечно, а что тут может быть необычного? Табличка на входе «Осторожно, орудуют маньяки!»?
Смешно, смешно…
И тут, она его увидела…
Он сидел на скамейке, не совсем напротив, на две дальше, на другой стороне. Он сидел там, в руках у него что-то было, но Дугласс смотрел на нее. Такой же, как тогда на суде, с невозмутимым выражением лица, ничего не стесняясь просто пялился на нее.
Ева окоченела в одну секунду, в полиции тогда сказали, потом скажут, что он не выслеживал ее, что он выбрал жертву случайно. А если это не так? Вдруг дело не в парке, и случайном выборе, может он ее выбрал?
Но даже все силы мира не заставили бы ее сдвинуться с места, руки и ноги не слушались, даже вдох было сделать невозможно, ее легкие словно заблокировало. Страх сковал по рукам и ногам, ужас сдавил затылок, в висках стучало. Казалось даже заболели будущие шрамы.
Он следит, он выслеживает меня…
Это бы все равно произошло, она подумала, что он бы все равно ее настиг. Жертвы Дугласа были абсолютно не похожи друг на друга, видимо он просто вот так ходил и выбирал ту что понравится? По причине, которую он так никогда и не раскроет. А может они просто не спрашивали?
Она бы могла просить отца ее встречать, возможно, какое-то время он за ней охотился? Может, если Дугласс не настигнет ее в парке, через три дня, он не будет преследовать других? Может в качестве первой жертвы, он хочет именно ее? Он ведь маньяк, жестокий насильник и убийца! Может ведь быть такое?
Но ей нужен Роберт, она хочет ту жизнь.
Почему такой ценой?
Потому что иначе его не поймают, иначе он свихнется, он же может гоняться за тобой всю жизнь! Чтобы ты сказала полиции? Как отвадила его?
Дугласс продолжал на нее смотреть, совершенно не скрывая своего интереса, словно они оба понимали, что их ждет «свидание».
А может это был момент когда он впервые ее увидел? Тот день когда приметил? Где же она была в прошлый раз? Неужели приходила и сидела в этом же парке?
Надо уйти.
Словно услышав ее, тело начало возвращаться, руки и ноги вернулись, она могла ими управлять. Как животное, которое выпускают в лес, как только оно почувствовало, что лапы его больше не связаны, она рывком встала со скамейки, резко развернувшись начала убегать. В прямом смысле убегать, не просто быстро идти, Ева налетела на какого-то парня, который то ли в попытках защиты, то ли чтобы ее остановить выставил перед собой руки и схватил за локти. Когда она почувствовала, что на ней сомкнулись чьи-то пальцы, то разве что не заорала от накатавшей паники, он тут же ее отпустил, она в растерянности взглянул назад, Дугласа на скамейке уже не было.
Как она добежала до дома одному Богу известно, сердце норовило пробить ей грудную клетку, глаза щипало от слез. Ева прибежала домой и упала на пол разрываясь от рыданий и страха.
Он следил и запомнил меня…
Мамы и папы дома не было, она бы не сказала сколько времени так пролежала, наверное целую вечность.
__________________________
Начало.