Когда-то давно, стояли у меня на крыше китайские боковые фонари. Работали они "два понедельника", и потому долгое время, катался вообще без бокового освещения, испытывая огромные неудобства.
Пару лет назад у Джокера разработал экспедиционную платформу, которая для моих задач является лучшим решением по сей день.
И вот путем экспериментов коллегами из Т200 были найдены подходящие компактные фонарики Aurora (9W), для использования в качестве бокового освещения.
По моему заказу были сделаны специальные кронштейны для аккуратного крепления этих фонарей на саму платформу. Чтобы можно было установить по 3 фонаря с каждой стороны.
Далее установил по два фонаря с каждого борта. Получилось на мой взгляд очень аккуратно.
Задача фонарей обеспечивать рабочий свет в ближней боковой зоне, с чем они вполне справляются.
Минус лишь в том, что из-за покатой конструкции крыши, свет не попадает на колеса. Остается примерно 0,5 метра темной зоны, поэтому ночной шиномонтаж придется проводить с налобным фонарем.
Чтобы это устранить, нужно менять конструкцию платформы и разносить ее в ширину за границы крыши, чтобы поставить фонари под меньшим углом относительно земли. Но я этого делать не буду, потому что сейчас меня полностью устраивает и эстетический вид конструкции и ее функционал.
Все-таки только нужно ставить по 3 фонаря на каждую сторону, чтобы повысить плотность заливки светом.
Бонусом оставшийся фонарь поставил под капот, чтобы освещать подкапотное пространство ночью.
Света оказалось более, чем достаточно для решения основных задач.
Занимаемся подготовкой и обслуживаем Крузаков для экспедиций в Saiman Motors.
Мой Вконтакте; Ютуб Тревел; Мой сайт;Ютуб Техничка; Автосервис; Дзен; Телеграм; Инстаграм;