Найти тему
РЖД Цифровой

ИНТЕРЕСНАЯ СТАТИСТИКА😉

В ООО «РЖД-Цифровые пассажирские решения» на основании данных о билетах на поезда дальнего следования, оформленных через систему «Инновационная мобильность», выяснили, как выглядит средний пассажир.

На основе данных о привычках, возрасте, гендерной принадлежности, возможностях и т.д., собранных за 9 месяцев 2023 года, были сделаны следующие выводы:

  • Средним пассажиром являются: мужчины 37 лет, и женщины 38 лет.
  • Самым популярным днем для приобретения билетов в агентской сети стал вторник❤️. На этот день приходится 16,4 % всех оформленных за неделю билетов. Чуть менее активными оказались понедельник (16,2 %) и среда (16,1%). А самыми неподходящими для покупки билетов пассажиры посчитали выходные.
  • Среднее время в пути составляет 12-14 часов. В летний период оно увеличивается до 16 часов.
  • 700 км – среднее расстояние, которое пассажиры преодолевают за одну поездку.
  • Оказалось, что мужчины путешествуют на поезде чаще, чем женщины в 1,2 раза. Исключением является только лето.

«Инновационная мобильность» - технологическое решение по продаже билетов на поезда и не только. Платформа была запущена в апреле 2022 года, а в мае 2023 с ее помощью был оформлен 100-миллионный билет на поезд👍.

На цифровой платформе B2B2C билеты на все виды транспорта доступны в одной системе, а также страховые полисы и дополнительные туристические услуги.

-2

Как работает система «Инновационная мобильность»

Сегодня на платформе представлены более 5 тыс. перевозчиков, а функционал сервисов постоянно расширяется👍. В рамках проекта формируется база данных обо всех видах транспортных услуг. Информация распределяется по нескольким каналам продаж билетного и туристического контента.

Это, в частности, система «Интерфейс кассира», которая помогает продавать билеты агентам-партнерам, сервис – «АРМ кассира» («Автоматизированное рабочее место кассира»), который подходит для продажи билетов на различные виды транспорта в офлайн-кассах.

😉Платформа «Инновационная мобильность» раздает свой билетный и туристический контент через API клиентам, у которых есть собственное программное обеспечение. Сервисом уже пользуются крупнейшие организации: «Яндекс Путешествия», «Tutu.ru», «Ozon.travel», «OneTwoTrip» и другие, потому что это удобное IT-решение для крупного и среднего бизнеса, у которого есть свои сайты-агрегаторы по продаже туристических услуг.

Итоги 2023 года

14 декабря в 12:00 мск специально для партнеров состоится вебинар «Итоги 2023 и планы на 2024 год платформы «Инновационная мобильность». На мероприятии обсудят ключевые доработки системы, реализованные в 2023 году, и что теперь умеет цифровая платформа.

О главных нововведениях поговорим с директором по развитию продукта Михаилом Кальченко и менеджером продукта Ольгой Захаровой. Детально о мультимодальном поиске в Интерфейсе кассира и API, интеграции отелей и отдельной странице для поиска туристических поездов.

✈️ О том, что нового в блоке АВИА расскажет начальник отдела авиаперевозок Владимир Михеев. Разговор пойдет о возможности оформлять билеты по субсидированным тарифам и на чартерные рейсы 40 авиакомпаний.

Зарегистрироваться на вебинар можно ЗДЕСЬ.

🤖Цифровые технологии делают нашу жизнь комфортнее, в том числе и путешествия. РЖД развивает пассажирские и туристические сервисы по общемировым трендам.

Подробнее о платформе «Инновационная мобильность» можно посмотреть в программе «ТЕМА ЧАСА» на РЖД ТВ.

Ставьте 👍, если вам было интересно и не забудьте подписаться на канал, если вы к нам заглянули впервые❤️.