Найти тему
Н.Г.

Утка ставшая Осой и 70 лет привычной фаре.

... как очередная иллюстрация выражения про "Не было бы счастья..." Сейчас 80 лет с момента остановки авиационного производства итальянской Компании Piaggio в 1943 году и последующего решения начать производить доступное средство передвижения... Не только Италия подобное проходила.

Уходящий год отмечен ещё одним Юбилеем, конструкторы той самой "Осы" - мотороллера Веспа , в 1953 году окончательно закрепили, давно ставшее привычным, изменение в постоянно меняющийся, но вечно молодой силуэт.., фара Веспы была перенесена с крыла на руль, где красуется и ныне.

Ещё на этапе подготовки мотороллера к серии появилось место для ног, что расширило круг потенциальных владельцев.

Уже Vespa , Оса, по-русски.
Уже Vespa , Оса, по-русски.

Потребитель увидел мотороллер привычной компоновки . Оптимизацию придумали не вчера и не в СССР. Среди мер по снижению стоимости производства, какие-то элементы мотороллера уменьшили или убрали, конструкцию переднего крыла упростили- фара переехала на руль.

Версия "U" экономичная. Фара на крыло больше не возвращалась.
Версия "U" экономичная. Фара на крыло больше не возвращалась.

Бывает и так, классический элемент рождается не только путём эстетических исканий творческих личностей.

Яндекс Картинки. Можно вспомнить и Советскую копию Веспы - Вятку.
Яндекс Картинки. Можно вспомнить и Советскую копию Веспы - Вятку.