Найти тему
Gato Plateado

Самые успешные российские фильмы 1996г.

1. Привет, дуралеи!

Режиссер – Эльдар Рязанов.

Сборы 100 000 долларов.

Юрий Каблуков, человек с необычной судьбой, на протяжении многих лет занимался увлекательной работой - мойкой московских памятников. Однако, в его жизни произошел неожиданный поворот, когда он проводил ночь под окном своей бывшей жены. Устав от работы и сильно утомленный, Юрий уснул и погрузился в мир сновидений. В своем сновидении Юрий открыл глаза и обнаружил себя в прошлой жизни, в теле богатого французского аристократа, который жил в Москве. Времена были трудные - революция охватила страну, и Юрий решил спрятать семейные сокровища в тайнике, о котором знала только его жена. Удивительно, что это была та самая женщина, которую Юрий никогда прежде не встречал. Судьба свела их вместе, и их любовь стала сильнее с каждым днем. Юрий проснулся взволнованный. Он решил, что это необычное сновидение несет в себе какой-то смысл. Он начал исследовать исторические архивы и документы, чтобы найти связь между своей прошлой и нынешней жизнью. В процессе своих исследований он обнаружил, что его французский предок действительно существовал и был известным коллекционером искусства. Он даже нашел упоминания о сокровищах, которые были спрятаны в Москве во время революции. Юрий понимал, что это необычное открытие может изменить его жизнь. Он решил разыскать тайник и найти семейные сокровища, которые пролежали спрятанными на протяжении десятилетий. Вместе со своей нынешней женой, они отправились на поиски, следуя за намеками и подсказками, оставленными французским предком. Путешествие было полным приключений и опасностей, но Юрий и его жена не сдавались. Они побывали в старинных особняках, исследовали запутанные подземелья и даже столкнулись с некоторыми загадками и головоломками, оставленными предком. Но, их настойчивость и взаимная поддержка помогли им преодолеть все преграды на пути к сокровищам. В конце концов, после долгих усилий и невероятных приключений, Юрий и его жена обнаружили тайник, где хранились семейные сокровища. Это был момент радости и исполнения давней мечты. Они поняли, что эта находка не только принесет им материальное благополучие, но и станет символом их сильной любви и сопричастности к истории. Юрий Каблуков, простой мойщик памятников, стал героем своей собственной истории. Его сон превратился в реальность, и он смог найти не только сокровища, но и свою истинную судьбу. Его история стала вдохновением для многих людей, показывая, что даже самые обычные люди могут пережить невероятные приключения и обрести счастье в самых неожиданных местах.

2. Кавказский пленник

Режиссер – Сергей Бодров (старший)

Сборы 100 000 долларов.

-2

На Кавказе страшная война, в плен попали прапорщик Саня и рядовой Жилин. Их судьбы переплелись, когда их сковали цепью и отправили к жителю отдаленного горного аула, Абдул-Мурату. Началась их нелегкая жизнь в плену, но постепенно они начали понимать друг друга, преодолевая языковой и культурный барьеры. Абдул-Мурат, старец из этого аула, был сильно обеспокоен судьбой своего сына, который оказался в плену у русских. Он стремился договориться с комендантом лагеря о возможности обмена пленными, чтобы вернуть своего сына домой. Однако все его попытки были тщетными, и обмен так и не состоялся. В это время Саня и Жилин, несмотря на то, что они разные люди, стали неразлучными друзьями. Они поддерживали друг друга, делились своими надеждами и мечтами о возвращении домой. Саня, молодой и отважный, решил совершить побег, чтобы спасти себя и своего товарища. Однако его попытка оказалась неудачной, и его ждала смерть. Судьба сына Абдул-Мурата оказалась также трагической. Он погиб во время боевых действий, не сумев вырваться из плена. Эта новость пронзила сердце отца, и он понял, что его мечта о воссоединении с сыном разрушилась. Но, судьба Жилина приняла неожиданный поворот. Он был спасен от неминуемой смерти благодаря вмешательству некоего доброжелателя. Этот человек, узнав о планах Жилина, решил помочь ему. Вскоре после этого Жилин смог вернуться к своим близким, оставив позади суровые дни в плену. Таким образом, история Сани, Жилина и Абдул-Мурата стала символом трагедии войны и надежды на спасение. Война, разделяющая людей и разрушающая жизни, все же не смогла сломить дружбу и человечность, которые существуют даже в самых тяжелых условиях.

3. Особенности национальной охоты

Режиссер Александр Рогожкин.

Сборы 70 000 долларов.

-3

В полуторачасовом анекдоте рассказывается история пяти мужчин, которые отправились на охоту вместе с финским историком-охотоведом, не забыв прихватить с собой ружья и много водки. Этот анекдот создает портрет национальной души, отражая трансформацию охоты из средства выживания в своеобразный мужской спорт, где нет строгих иерархий. В фильме гротескным образом представлены различные типы русских мужчин. Здесь есть "официальный русский" - генерал в камуфляже с окурком сигары в зубах, "новый русский" с неплохим знанием английского языка, "старый русский" - философствующий инженер-технарь, "казенный русский" - следователь МВД, и, конечно же, русский "фольклорный" - егерь с повадками Ивана Дурака. Герои фильма добровольно погружаются в стихию природы, водку и душевные разговоры. Они наслаждаются простотой и красотой природы, ощущая себя ее частью. Охота для них стала способом соединиться с дикой природой и отдохнуть от суеты городской жизни. Охота часто ассоциируется с мужеством, силой и некоторой дикостью. Она требует от охотников не только физической подготовки, но и моральной выдержки. В этом анекдоте мы видим, как мужчины сталкиваются с природными препятствиями и испытаниями, их взаимодействие с животным миром и взаимопонимание между собой. Охота также является отличным способом провести время в компании друзей или близких. Во время охоты можно поделиться опытом, рассказать истории, посмеяться над шутками и просто насладиться общением. Это время, когда мужчины могут открыться друг другу, обсудить важные вопросы и просто насладиться моментом. Таким образом, охота стала не только спортивным мероприятием, но и способом сближения и общения. Она позволяет людям оторваться от повседневных забот и насладиться природой, взаимодействуя с ней и с другими людьми.

4. Возвращение "Броненосца" (Россия – Беларусь)

Режиссер Геннадия Полока.

Сборы 12 500 долларов.

-4

В 1996 году Геннадий Полока снял фильм "Возвращение броненосца" по повести Алексея Каплера. Фильм был тепло принят зрителями и критиками, и многие считают его одним из лучших фильмов о советской революции. Полока снял фильм в своем излюбленном лубочном стиле, который идеально подходит для изображения повседневной жизни 20-х годов. Этот стиль отличается яркой красочностью, юмором и балаганной условностью. Герой фильма, Иоганн Францевич Герц, - немец по происхождению, который приехал в Одессу после революции. Он страстно любит революцию и стремится сделать мир лучше. Однако в Одессе он сталкивается с реалиями жизни, которые не всегда соответствуют его идеалам. Герц влюбляется в Клавдию, девушку из простой семьи. Их любовь помогает ему преодолеть трудности и найти свое место в новой жизни. В фильме Полока затрагивает важные темы, связанные с революцией и ее последствиями. Он показывает, как революция изменила жизнь людей, как она породила новые надежды и новые проблемы. Фильм также интересен тем, что в нем Полока создает яркие и запоминающиеся образы. Герои фильма - это не просто абстрактные фигуры, а живые люди со своими чувствами, желаниями и недостатками.